Я готовила обед. Мы живём в этой мини квартире уже 4 день. Оказывается, здесь даже можно смотреть все уроки. Камеры, которые есть в каждом кабинете, можно смотреть здесь. Тут вся система безопасности академии.
Вилл с Деном каждый день играют в приставку. Иногда и мы с Лиззи к ним присоединяемся. Нашлись тут, также, и карты, и монополия, ноутбук, который подключен к вайфаю. Оказывается, что камера была и в моей комнате. Зачем?
Так же, как и в моей комнате, камера была подключена в комнате директора, но там она иногда выключалась. Глюк, наверное.
Лиззи рассказала, что она встречается с Виллом. Я была за неё очень рада. Она мне сказала ещё одну новость, о которой даже Вилл не знает. Она беременна! Жаль, что боится сказать новоявленному папаша. Думает, что он бросит её. Боже, она, как и я, в 10 классе. Уже ждёт ребёнка!? Я за неё, конечно, радо, но, чёрт, рано. Интересно, а кто у неё будет? А будет ли у меня когда-нибудь ребёнок? Самое главное, кто будет отцом. А если мы не выйдет отсюда, вдруг Лиззи родит тут, в этой мини квартире. Сколько её бед ждёт из-за меня. Надо что-то делать!
Здесь было всего 2 комнаты, не считая ванной и кухни, совмещённой с гостиной. Лиззи, как вы понимаете, спала с Виллем. Ден каждую ночь горел меня. Хорошо, что комнаты звуконепроницаемые, а то от кошмаров я Крису сильно. Ден меня успокаивает КАЖДУЮ ночь. Раньше мне снилсь дедушка, потом какая-то женщина, а теперь мужчина.
Пока я задумалась, то немного пережарила зажарку. Значит, суп будет жидкий, чёрт!
Д- Опять задумалась?
М- Да...
Д- Давай я буду готовить, а то ты почти все время задумываешься.
М- Хорошо, спасибо.
Я ушла в комнату, а Ден остался готовить. Он обо мне очень заботится. Волосы за это время отросли на 25 см. Знаю, быстро, я сама этому удивляюсь. Иногда, Ден любит забраться в мои волосы и вдыхать их запах. А мне хорошо, когда он положит голову мне на колени, будет что-то интересное рассказывать, а я буду перебирать его волосы.
Я от него узнала много различных легенд, послушала историю о Питере Пэне наизусть, выучила правила игры в покер. Последнее мне Ден читал, как послание от Вилла. Сосед говорил, что он хороший игрок, но вещи из дома выносить не будет.
Я боялась теперь уснуть, если Ден не лежит рядом, и не разбудет, когда я буду кричать от очередного кошмара. Он перестал высыпаться. Стал более растрепанным. Он стал мне очень дорог. Кажется, я влюбляюсь в него. Знаю, я вижу во всех парнях друзей, но он исключение. Он заботится обо мне, тратит своё здоровье и время на меня, он любит.
Лиззи начала писать стихи. Она их выставляет на какой-то сайт. Говорит, что так можно себя чем-то занять.
Вилл теперь мастерски играет на приставке. А что? Это тоже достижение!
М- Ден, я спать хочу. Ты скоро?
Д- Маленькая ты зайка! Подожди немного.
Он понимал, почему я не сплю без него. Да и ему полезно спать чаще.
Через 10 минут я уже спала. Мне снилась наша квартира, в которой мы живём сейчас. Я смотрела комнаты. В нашей комнате пошла к стене. Нажала куда-то, стена раз двинулась, там была пещера. Куда она вела, я не знаю. Мне сон перебил наш ДИРЕКТОР!
- Ха ха! Только попробуйте сбежать. Тогда убьем того, кто тебе дорог.
- Что надо сделать?
- Все твои деньги.
Я опешила. Он держит взаперти четыре человека ради денег. Это ужасно!
- Просыпайся, зайка. Опять кошмар?
Я проснулась. Ден улыбался мне. Его улыбка заразила меня.
М- Ты чего улыбаешься?
Д- Да так, просто ты сказала, что я тебе нравлюсь.
М- Прости, пожалуйста. А ты спал?
- Нет, не спал. Я смотрел, как спишь ты. А извиняться не за что. Если честно, то ты мне ещё в первый раз понравилась. Мне тогда твой дедушка фотографию показывал. Я просто замер. Я влюбился в тебя, как мальчишка. А ты видишь во мне друга, но сегодня... Я понимаю, что это не так.
М- Ден, ты мне тоже понравился, но...
Д- Что но?
М- Я боюсь принести тебе боль и проблемы.
Д- Ты приносишь мне только радость! Давай, хотя бы попробуем!
М- Ну, давай.
Д- Боже мой, Мэл, я тебя обожаю.
Я за смеялась. Он так счастливо выглядел. Хоть бы его не разочаровать.
Мы пошли в гостиную.
Л- Ден, ты чего светишься, как новогодняя ёлка?
В- Да, будто тебе сейчас сделали невероятный подарок, о котором ты давно мечтал.
Д- Вилл, ты частично прав. Мелоди согласилась со мной встречаться!
ВЛ- Поздравляю!
В этот момент Ден взял меня на руки. Он был счастлив! Это самое главное!
М- Лиззи, раз у нас все наладилось, то и ты все Виллу расскажи.
В- Лиз, о чем ты мне должна рассказать?
Л- Вилл, это, эм, как бы, я, вроде, беременна...
Прошла минутная пауза.
В- О боже, я стану отцом! Лиззи, ты сделала меня самым счастливым человеком на свете! А какой срок?
Л- Где-то месяц.
В- Почему ты мне раньше не сказала?
Л- Я боялась, что ты перестанешь любить меня.
В- Милая моя, мне только в радость то, что у тебя будет маленькая копия.
Лиззи покраснела, а Вилл подошёл к ней и обнял. Я спасла одну пару. Урааа!
Вечером у нас был праздничный ужин. Курица гриль, мороженое, соки, толченая картошка к курице. Потом мы играли в приставку, смотрели фильмы, танцевали. Мы уснули только в 5 утра. Я была уже никакая, таки что Ден принёс меня на кровать на руках. Весь вечер он следил, чтобы со мной все было в порядке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарушая Правила
Teen FictionВ известной академии для девушек произошёл взрыв. Пришлось дамам перебираться в академию для парней. Чем же кончится это для девушек?