Пророчество

105 6 0
                                    

Это был яд. У Вилла бабушка хорошо разбиралась в лекарствах и научила внука. Вилл нам все рассказал об этом яде. Боже, да меня убили бы, если вкололи. Что-то тут не чисто. Меня ещё убитьвать не пытались, а только волосы обрезали. Они таким образом по любому не одно правило нарушили. Да и мы вступили в драку с директором, нарушая правила.
- Мэл, очнись!- до меня стал доходить голос Лиззи.
- Что случилось?
- Ты так уже часа три сидишь! Мы есть хотим.
Три часа! О боже, три! То три недели, то три часа. Ненавижу три.
- Здесь где-то был холодильник. А, вспомнила!
Я подошла к стене. Там была кнопка, которая открывала холодильник.
Там лежало много еды. Интересно, откуда она, если сюда я сама зашла случайно?!
Дело было так... Я стала изучать свою комнату, когда только приехала сюда. Когда дело дошло до осмотра шкафа, то я, как маленький ребёнок в него залезла. Рукой пришлось облакотиться на стенку шкафа. Она стала отодвигаться. Вскоре, я поняла, что это дверь. Мне пришлось зайти в дополнительную комнату. Пол дня я изучала её. Было довольно интересно. Холодильник я нашла уже перед уходом, только еды там не было. Странно...
Откуда-то появился стол посреди комнаты. Мы всю жрачку поставили туда. Чёрт, да что тут творится? Невесть откуда взялись стулья.
Ребята начали поедать курицу.
- Так, давайте все обсудим!- сказала Лиззи.
- А что обсуждать?! То что мне волосы обрезали? Кстати, кто это был?
- Мы не знаем... Нас тогда директор вызывал. Прости,- грустно сказал Ден.
- О чем вы с ним говорили?
- Когда мы пришли, его не было в кабинете,- ответил Вилл.
- Стойте, а вы не поняли, что это была ловушка?
- Разве?- переспросила Лиззи.
Я кивнула.
Ребята задумались.

POW Ден

Неделю назад

- Лиззи, такое случалось раньше? - спросил я.
- Нет. А у неё точно сердце бьётся?
- Не говори так! Её дед говорил, что её ждёт долгая и счастливая жизнь.
- Может он ошибся?
- Он никогда не ошибается!
Мы сидели с Лиззи около кровати. Шла уже вторая неделя. Вилл пошёл в столовую, нам за едой.

От автора: я теперь в диалогах просто буду писать первую букву имени человека перед тире. Просто задолбалась все время писать, кто это говорит.

Я решил, что уже пора объяснить директору, почему мы отсутствуем на уроках уже две недели.
Я шёл по коридору, по дороге встретил Вилла, который нес в руках пакет с едой.
Д- Я к директору схожу, предупрежу, что мы ещё не будем ходить на занятия какое-то время.
В- Давай! Я пока нам поесть приготовлю.
Вилл всегда очень хорошо готовил.
Я ему кивнула и пошёл дальше. Как же меня достали девушки, которые при виде меня чуть ли не в обморок падают. Вот Мэл, например, не такая. Наверное, это из-за того, что она видит во мне только друга. Ходьбы пророчество сбылось. Вам интересно, что за пророчество? Так вот, слушайте!

Нарушая ПравилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя