Настал очередной,скучный день в серых стенах Детдома. Меня зовут Римма и мне 19 лет. Я живу в этом адовом месте уже лет 5. Жизнь моей счастливой семьи закончилась в тот раковый день. Когда был праздник отца,никто ничего не подозревал, лишь моя задница чуяла, нехорошее предчуствие. Вся моя семья ехала в наш новый дом, что бы отпразновать именнины папы и заоодно новоселье! По дороге образовалась пробка из-за машины которая перевозила дрова,так как мы опаздывали, папа решил объехать пару машин и встать вперед,но в тот момент как папа вышел из так сказать линии, с передней стороны прямо на нас летел грузовик. Я единственная кто выжила,но все таки пострадала, поломала себе ногу. И конечно же меня после больнички,отвезли в Детдом. Кто же знал что именно так, обойдется день рождение моего отца. Кстати, почему-то именно в этом обезъяннике держат до 20 летия. Надежды то, что меня заберет у меня не было и я терпела всю эту суматоху поговоривая себе "Ри,тебе остался один год,терпи Римма,терпи".
После сытного обеда, нам разрешили делать что хотите. Я собственно села за книжки,ведь в школе меня ругали за литературу. Такие дела. После половины чтения романа Толстого "Война и Мир" я пррервалась на половине чтения потому что меня вызвали к директору. Нифига себе,первый раз к деректору за пять лет. А вдруг хотят забрать очередные опекуны? Этого мне только и не хватало. Хотя.....Может хотя бы на этот раз попадутся нормальные, а то мне погорло хватает психованный и тех кого принимают 19 летнюю за 3 летнего ребенка,которого нужно кормить с ложечки.
-Да, миссис Джордан,вы вызывали ме....
-Да Римма Клоуд. Тебя хотят удочерить.
-Кто именно? Они же тут просто так?-Сказала я и указала на четыре обоятельных парня.
-Нет это твои опекуны,ну то есть один из них. Вот он Гарри....Гарри Стайлз. -
-Э...Ладно.-Сказала я и быстренько в мыслях проскользнуло " остались только трое". Ри, хватит о чем ты думаешь?
-Я Гарри,твой новый папа.
-Я Римма,Ваша новая дочь. Кстати где моя мама?- Хотела как можно посвежливее сказать,но похоже не получилось.
-Вот она!-Он указал на шатена.
-Что? Какого Моисея?-на мою реакцию все начали заливаться хохотом.
- Да,шучу,я шучу.
Она на работе,но сегодня вечером вы может быть встретитесь.
-Надеюсь что нет.- шепнула я самой себе.
-Э..Это мои друзья, Луи, Лиам и Найл.- сказал кудрявый папаша.
Хм...А тот Найл ничего такой..
Найл очень умные и красивый..