Зайдя в комнату и удивилась, все в моем духе,простенько и расслабляющие тона присутствуют! Идеально! Так как это был последний этаж я жила под крышей,в прямом смысле, это меня очень привлекло!
Шикарная кровать с махровым одеялом, очень комфортный диванчик с кучей подушек, с боку от дивана есть дверь, пройдя в эту комнату я офигела ЦЕЛАЯ ГАРДЕРОБНАЯ!! Офигевшая я быстро принялась рассматривать платья. Все было забито до ниточки,брендовая обувь,шикарные платья которые по цена стоят не один брусок золота, аксессуары которые и состоят из этого бруска золота....Никогда не видела чего-то подобного!
-ПА СПАСИБО ОГРОМНОЕ!-заорала я что есть мочи.
-Зачем так орать?-послышался голос из комнаты,я чуть прифигела.
-Ой,папуль прости?!-виновато спросила я. Но выйдя из гардеробной я ошоломленно встала в ступор.
-Лу? Чт...Что ты тут делаешь?- он сидел на моем кресле с голым торсом.
-А что? Тебя что то смущает?-язык заплетался. Похоже что он пьян.
-Лу? Ты что напился? Какого Моисея?
-Да....Я *ик* напился и что?
-Фига себе?! Конечно напился, вволился ко мне в комнату и что? Может мне на тебя с поцелуями броситься?
-Ну если не против....Я готов и на шалости,а ты еще *ик*.-я просто выбесилась его поведением,но тут же придумала хитрый план.-Готов значит?-начала приближатся я к нему при этом закусив губу. Я подошла к этому существу,склонилась перед его лицом,посмотрела на его губы,снова на него,эту гриммассу надо было увидеть. Чуть не грохнувшись на пол от смеха,я взяла его подбородок в руки и прошептала
"никогда....Никогда БОЛЬШЕ НЕ ПРИХОДИ В ЭТУ КОМНАТУ ТОМЛИНСОН". После моего крика он явно отрезвел.
-Ну что? Отрезвел?
-А..ага.
-Теперь иди отсюда.-сказала я попутно собирая вещи что бы превести себя в порядок.
-Ри,прости меня, я был пьяный,п...Прости.-запыхаясь ответил он.
-Ничего,Томлинсон, поплатишься как нибудь потом.-ответила я и мило улыбнулась.
-Это значит,что ты меня прощаешь?
-Это значит,если ты сейчас не свалишь, тебя на небесах Бог просит. Давай быстрее мне нужно принять душ.
-Понял. Сваливаю.
-Аллилуя!Все же когда Луи вышел,я пошла готовится ко встрече с мамой,не знаю почему я прямо так готовлюсь,но всегда я желала найти общий язык именно с мамой. Зайдя в душ я начала напевать песню "Sia-Bird set free".
Услышав шепот,когда я закрыла кран. Я надела быстро свое белье,прикрылась махровым халатом который еле прикрывал мой зад. Я подошла к двери,открыла резко дверь и на пол свалились 4 парня. Даже не смотря на пол они уставились на меня. Вспомнив что халат еле прикрывает мой зад,я решила еще немного поиграть с ними.
-Что уставились?-сказла я и специально повернулась к ним спиной и начала нагинаться, что бы якобы прополоскать ванну от шампуня. Повернувшись в их сторону, все смотрели на меня как на свежезапеченную индейку.
-Рты с пола подберите, девушек не видели?
-Таких красивых еще нет.-Ответил Найл.
-Найл,мне кажется что я сейчас тебе челюсть сломаю, а тебе "папа" волосы повыдераю.-Блин, не может быть,свой отец пялится на мою пятую точку.
-Ребят,ну вы и попали! Теперь,мальчики,успакойте свое достоинство,либо я вас кастрирую.
Все мальчики начали смотреть на друг друга и просто вылетели отсюда. Конечно у них никто там не встал,но я специально их подколола, что бы они немного напряглись....