Глава 5.

14 0 0
                                    

Когда эти оболтусы вышли,я переоделась в серый свитшот и черные кожанные штаны. Я передумали надевать платья,а если запачкаю? А эти платья стоят не 1 тысячю.

Накрасившись маленько я спустились в низ. Снизу уже доносились всякие голоса,похоже что уже все пришли.
-Хеей! Я передумала вас кастрировать ребятки.
-Что?-непоняв ответила моя мама.
-Оу,не обращай внимания,эти Прилуки просто накосячили. И да,даже мой папулечка.-сказала я и подошла к Гарри взяв его за щечки.
-Я так поняла ты моя мама? Ты очень красивая. Наверное модель?
-А ты что меня не знаешь?
-Я конечно понимаю,мой папа имеет контакт со звездами и тыры пыры,но я чувствую себя склерозницей.
-Я Кендалл Дженерр.-сказал она и протянула мне руку,а я ответила тем же жестом. Все смотрели на меня как на тупую, недоразвитую обезьяну которая только вышла в свет. Посмотрев назад Лу сделал вид что падает в обморок. Все начали заливаться хохотом.
-Может чайку? Я тортик приготовлю?-Сказала я с загоревшимися глазками.
-Конечно! Я обожаю торты.- Ответила мне моя мама.
-Тогда вы пока садитесь,а я сейчас все подготовлю.
-Хорошо.-все ответили хором.

Торт я не собиралась  готовить,так-как он уже был готов,я скрывали ото всех его,в первый же день я его заказала у сына директорши,(да он кондитер)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Торт я не собиралась готовить,так-как он уже был готов,я скрывали ото всех его,в первый же день я его заказала у сына директорши,(да он кондитер). По тому что хотела это как то отметить,но услышав что придет мама,я оставила его на потом. Пройдя в кухню я достала его из маленькой тумбочки,которой никто не пользовался (это мне сказали ребята).

Поставила все на поднос и довольной собою прошла в гостиную. Все были удивлены,то что так быстро приготовила торт. Я отказалась им говорить что за секрет и просто отвечала "МААГИЯ".

Положив поднос на стол я немного пальцами задела торт,а если быть точнее шоколадные подтеки.
-Ой,я сейчас помою руки и вернусь.-как только я двинулись вперед Луи сказал:
-Да че ты,просто сексуально облизни! Зато и нам приятно и тебе некуда идти.
-Томлинсон сейчас этот шоколад я размажу по твоему лицу.
-Ооо...Это вдвойне приятно.-Откликнулся Найл.
-Слушайте сейчас еще кто-то из вас троих пискнет я вас реально кастрирую.
-Все,все,все.-ответили они с Найлером.

После очень хорошего ужина,мама уже собиралась уходить,она тут не живет только из-за парней,а когда эти сваливают она остается тут.
-Пока милая,сладких снов.
-Пока мам!
Я закрыла дверь и просто грохнулась на диван.
-БОЖЕ,СОХРАНИ МЕНЯ И ДАЙ МНЕ СИЛ ДОБРАТЬСЯ К КРОВАТИ.
Все таки добравшись в свою комнату, я начала все смывать и наконец легла спать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 29, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Меня Удочерили.Место, где живут истории. Откройте их для себя