1×Глава

36 4 0
                                    


Песня: Rihanna -Stay ft. Mikky Ekko
***
Шел обычный дождливый день. Девушка гуляла по парку. Не странно ли? Конечно странно, но ей видимо нет, потому что она ушла из дома, в который раз поругавшись с родителями. Она очень замкнута в себе, она много чего пережила. Такая хрупкая внешне, но внутри все еще борющееся за жизнь, сильная девушка.
Наивная девушка, все мечтала, что когда ни будь ей повезёт, и весь этот ужас она забудет. Хотя как можно забыть, такое? Да была любовь, но она быстро исчезла.
Да была дружба, но ее предали. Но. Но. Но. Везде одно НО.
***
Девушка гуляла смотря на мокрый асфальт, думая о своем.
И она так задумалась, что врезалась в кого то . Она не хотела еще одну проблему на свою голову, поэтому решила извиниться и уйти:
-Ой, простите пожалуйста, я нечаянно. Простите, хорошо? -начала извиняться девушка, так и смотря на асфальт.
-Ничего, я тоже виноват. -проговорил парень. Девушке очень понравился его мягкий голос. Она подняла на него свои серые глаза, и увидела очень симпатичного парня. У него были темные как уголь волосы, на которых была одета черная шапка,карие глаза, и главное его длинные ресницы, немного подвернутые. Она бы вечность смотрела в его глаза, если бы не он.
-Кхм, можно узнать твое имя?
-Эм, меня зовут Трейси. А вас?
-Зейн, и давай перейдем на ты? Я вроде не старый еще-с легкой улыбкой, сказал он.
-О, конечно. Мне пора, прости меня еще раз. - с виноватым лицом, ответила Трейси.
-Эм...можно тебя проводить? Ведь на улице, уже темно. - спросил Зейн, надеясь, что она не откажет.
-Нет, не надо. В этом нет никакой необходимости, прости, мне пора.
-Я настаиваю Трейси.
- Ты не обязан этого делать, я не хочу, что бы у тебя были проблемы!
-Какие еще проблемы?
-Если пойдешь со мной, то потом узнаешь.
Он стоял и смотрел на нее. Она его зацепила. В ней есть та загадка, которую он хочет разгадать. У него и в мыслях не было, отпускать ее одну.
-А я все равно пойду.
Он подошел к ней, ее глаза блестели от слез. Но она тут же перевела от него глаза, и пошла вперед. А он за ней.
Они шли по улице, и разговаривали обо всем. Точнее рассказывал только Зейн. Про семью, друзей, хобби, школу.
У Зейна есть мама, и три сестры. У него есть самый лучший друг. Его зовут Луи. Он говорит, что он ему как брат, которого у него никогда не было. Он занимается музыкой, учится он в университете, на учителя английского языка.
Трейси в свою очередь, а что она? Она просто молча шла и слушала Зейна.
-Может и ты, что ни будь расскажешь?
-Ты мне рассказал, этого достаточно. Я не обязана тебе, ничего говорить. А теперь прости, мы пришли. Я пошла.
-Я понял...
Она кинула на него последний взгляд, и скрылась за дверью.
Зайдя в дом, она никого не заметила, и решив, что родители спят, она поднялась к себе в комнату. Она сняла свои мокрые вещи, и положила в стиральную машину. Она зашла в душевую кабину, включила теплую воду, капли стекали по ее хрупкому и худому телу, ведь когда ее парень сказал, что она толстая, Трейси  долго плакала по этому поводу, и решила худеть. Она совсем ничего не ела, только одна вода. И вот через месяца 2, она сильно похудела. И ведь такая она ему тоже не нравилась, и он бросил ее. Но не только из-за этого.
Она долго была в депрессии, но после увиденного, мама девушки решила откормить ее как можно больше. Но это не помогало, ведь когда она съест хоть кусочек, он выходил наружу. Тогда они пошли к врачу, он выписал таблетки, и сказал, что бы хотя бы ложек 3 в день, она должна съесть. К счастью таблетки ей помогли, и она начала набирать вес, но и контролировала, что бы снова не потолстеть.

Девушка вылила на руку немного шампуня, и запустила ее в волосы.
Простояв в душе минут так 20, она вышла и закутала полотенце на свое тело. Расчесав волосы, она одела свою пижаму, взяла ноутбук, и легла в кровать.
Она начала смотреть фотографии, сохранившись в папке.
Там она со своим парнем, и друзьями. Они тогда отдыхали на природе, было весело. Трейси не заметила, как начала плакать, со злости на этих людей, она начала нервно тыкать на кнопку, и удалять все фотографии.
-Ненавижу, ненавижу...из за вас я стала такая. Вы самые последние уроды...-кричала, и ревела одновременно девушка на весь дом, и уже ломала клавиатуру.
Родители проснулись от крика их дочери, и с ужасом побежали к ней в комнату. Они увидели, как их дочь рушит свою комнату, она выдернула шторы, перевернула всю кровать, и сейчас она бьет со всей силы кулаками об дверцу шкафа, и плачет.
Они подбежали к ней, и крепко обняли, чтобы она хоть немного успокоилась. Но девушка оттолкнула их, и залезла под одеяло. Может быть она успокоится, подумали родители, и вышли из комнаты.
Девушка уже уснула, а вот родители нет. Они не знали, что происходит с их дочерью, ведь она всегда была веселой, светлой. Она была счастливой.
А сейчас, она плачет каждый день, они пытались с ней поговорить, но она все время кричала "Уходите, со мной все хорошо".
А если они пытались зайти к ней в комнату, она говорила "Не заходите сюда, это моя комната".
Им было больно смотреть на нее, поэтому они записали ее к психологу. Но боялись реакцию, их дочери....

Thank you...Место, где живут истории. Откройте их для себя