Глава 5

1.4K 107 0
                                    

- Тебе идёт. - проговорил Нацу нежно улыбаясь
- Эмм спасибо. - Люси невольно смутилась и поэтому отвела взгляд.
Пока парень просил завернуть и это и то и вон, то и вот это... девушка спросила у помощника своего жениха.
- А с чего это вдруг покупка кимоно? Новый год вроде не скоро...
- На следующей неделе состоится ежегодный сбор клана на котором будут присутствовать все влиятельные люди Канто (Регион включающий Токио и шесть прилегающих префектур) - спокойно говорил слуга - А вы, госпожа, тоже там будете.
- А? А! Вы издеваетесь? - опешила она - Это ж что со мной будет?
Она подразумевала свои тренировки, для идеальной невесты и как ожидала, сразу же заметила приближающихся к ней плотным полукольцом учителей...
- Вот я влипла! Мне теперь раза в три тяжелее будет! - пронеслось у ней в голове, а вслух она сказала, то, что шокировало всех - Хорошо, хорошо, я принимаю ваш вызов!
Но вот одна проблемка, поняли её мальца не так...
- Ох, неужели госпожа, наконец-то решилась стать женой господина?! - раздалось со всех сторон - Ну всё праздничный ужин сегодня же!
Девушка ничего не ответила, лишь покраснела и отвела взгляд, но её смущение всё же заметила пара внимательных, серо-зелёных глаз...

Через неделю...
Как только Люси вошла в зал, то сразу же ощутила гнетущую атмосферу.
- Люси. - раздался над ухом бархатистый голос - Не двигайся, у тебя помада не много размазалась.
С этими словами он аккуратно устранил "недочёт"
- Так на много лучше. - проговорил он прямо таки излучая тепло - Я пойду, за тобой присмотрят, а мне нужно поприветствовать остальных глав.
Люси машинально кивнула, все ещё смущаясь.
- Всё это игра, я знаю, - думала она, стоя у шикарного стола - но почему я в таком смятении...
Её мысли прервало перешёптывание в зале.
- Это она? Всего лишь ребёнок...
- Эта девка просто игрушка. Как она смеет заявляться сюда?
- Выбрать в жёны простолюдинку... С таким слабаком во главе клану крышка.
Девушка потом долго не понимала, как осмелилась говорить такое и что на неё нашло...
- Ха! Вот слушаю вас, и не могу понять, сколько же надо иметь наглости и нахальства, что бы нести этот бред?! Самые влиятельные члены клана сплетничают по углам, за спиной главы! И вы ещё смеете называть себя якудза?! Если есть что сказать, говорите прямо в лицо, не таясь и не прячась под лавками как последние шавки!!! В противном случае, прекратите поливать грязью моего мужа в моём присутствии!!!
- Ты всё сказала? - прошипел один из гостей - Раз так, то закрой рот!
С этими словами он ударил её с такой силой, что она отлетела метров на десять сбив стол. На шум сразу же пришёл Нацу.
- Да, что тут твориться? - спросил он входя.
Все присутствующие замерли увидев лицо господина, который в свою очередь смотрел на Люси находящуюся в полу обморочном состоянии и разбежавшееся по белой скатерти алое пятно...
Молниеносным движением Нацу сбил наглеца с ног, и его (Нацу) нога резко приземлилась у его горла.
- Старший в Канагава Сакучи. - начал говорить Драгнил голосом, от которого помер бы любой серийный убийца.
Затем атмосфера резко изменилась, и глава Хвоста феи продолжил говорить, уже излучая милосердие и доброжелательность.
- Радуйтесь, я дам вам выбор! Так выбирайте, этот рот, из которого неслись оскорбления в адрес моей невесты или эта рука посмевшая ударить её? - аура исходящая от Нацу вновь стала угрожающей смертью - Так с чего бы мне начать...
Нацу крутил в руках средних размеров нож.
- Правило трёх секунд. Три...
- К доверенному лицу главы клана подлетел, какой-то парень и стал умолять его остановить это.
- Старший брат! Останови его!
На что тот совершенно равнодушным тоном ответил.
- Бесполезно! Он сам подписал себе смертный приговор. Как только господин видит кровь, у него напрочь сносит крышу и вмешиваться сейчас, себе дороже. А этого сейчас может спасти только чудо...
А чудо это начало приходить в себя и наконец, открыло глаза.
- Вы ранены? - спросил у Люси слуга
- Нет всё в порядке это просто вино. - ответила она и в этот момент прозвучала последняя цифра отсчёта...
Нацу замахнулся, что бы нанести удар, но быстро сориентировавшаяся Люси успела его остановить через обнимание.
- Люси?! - удивился и одновременно обрадовался Нацу, но мгновенно посерьёзнел - Пусти, он должен заплатить за то, что сделал.
- Не надо...

Спустя час, где то в саду.
- То есть я поспешил с выводами? - уточнил Нацу
- Да. Это было вино.
- Пусть так, это не снимает с него ответственности. - не уступал парень - Только мне вот не понятно, что же тебя так задело?
- Это не важно. - пробубнила девушка. - А тебе я смотрю весело...
- Это потому, что ты вступилась за меня. - ответил он улыбаясь
- Да. Да не сделала я ничего такого! Просто меня бесят такие типы!!!
- Согласен.
- Скажи. Ты ведь знал, что будут злословить, поэтому был против того, что бы я пошла. Из-за меня?
- Нет.
- Тогда почему??? - не понимала девушка
- Из-за себя. Послушай, я естественно буду в бешенстве, если кто-то причинит боль моей дорогой невесте. Как только я подумал об этом... я испугался.
Эту нежную речь прервал громкий Апчхи со стороны девушки.
- Я ведь предлагал тебе пальто. Смотри у тебя руки холодные. - сказал Нацу нежно прижимая к себе девушку.
- Нет, просто у тебя они слишком горячие...
- Господин, госпожа... Машина готова.
- Мы идём. - ответил Нацу всё ещё обнимая Люси.
А Люси, что Люси. Она Неосознанно с доверчивостью уткнулась носом в плечо парня греясь в его объятьях...

Дикая розаМесто, где живут истории. Откройте их для себя