Часть 2.

1.3K 36 5
                                    

Воскресенье.
Проснувшись рано утром, я был очень рад и возбужден от предвкушения завтрашнего дня, ведь именно завтра мы шли на эту заброшку! Я был счастлив и в мозгу уже представлял, те ужасные картины, которые можно там увидеть. Я надеялся, что там будет страшнее ,чем в любом фильме ужасов, коих я за свою жизнь пересмотрел немало.
Я начал собираться, что бы встретиться с друзьями и обговорить детально наш завтрашний день, мы так делали перед каждым походом и это уже вошло в нашу традицию. Да и к тому же стоило решить на чем добираться и что кому брать.
День выдался довольно жарким и я, радуясь погоде и тому что до завтрашнего дня оставалось совсем чут-чуть, быстрым шагом приближался к назначенному месту встречи. Придя, я опять же приятно удивился, все были уже в сборе и нам не пришлось по пол часа ждать тех кто опаздывает. Да, мне определенно нравится этот день! Но все таки что-то меня в нем смущает....
Немного пообщавшись с друзьями, я понял что мы все стали буквально одержимы этой заброшкой! Я должен был радоваться, что все мы озабочены одной темой, но меня это очень сильно пугало...люди с абсолютно разными интересами и взглядами на жизнь говорили сейчас в один голос и у них не было споров ни на одну из тем! Я был ошарашен, но старался не подавать вида, дабы не показаться странным, да и не смущать ребят...
Обговорив все и решив собраться с самого утра, мы разошлись по домам. Всю дорогу до дома я думал о поведении ребят, о том насколько странным оно мне показалось, я был настолько погружен в собственные мысли, что даже не заметил женщину и врезался в нее. Немного отшотнувшись, я заметил что выглядит она довольно пугающе: чёрный балахон скрывал все её тело и часть лица, длинные седые волосы были очень запутанными, я стоял как вкопанный и не мог ни по пошевелиться, ни сказать каких-либо слов, хотя изначально хотел извиниться.
И тут женщина сняла капюшон, и я увидел лицо молодой красивой девушки, которая смотрела мне прямо в глаза. Все это время я просто стоял и рассматривал её и не мог пошевелиться. И вот как меня начало отпускать, она заговорила ангельским голосом.
- не ходи туда!
- куда?
- Артём, ты понял о каком месте я говорю и тебе не стоит туда идти, оно специально вас с друзьями заманивает к себе.
- что? Кто ты? Откуда ты знаешь моё имя?!
- я сказала не ходи туда!
И тут эта миловидная девушка изменилась в лице, её лицо стало очень страшным, она вся почернела и в жутко крике выдала мне последнюю фразу "не ходи" и превратившись в чёрное пятно, исчезла вовсе. Сказать то что после этого я был в шоке, это ничего не сказать. Я почти бежал домой, с мыслью о том что надо отговорить от похода, и мысли о той ситуации не давали мне покоя.
Что это вообще было? Это быдло приведение? Зачем вообще кому-то пытаться нас спасти? Может это вообще был чей-то розыгрыш?! Хотя последнее очень даже наврядли...
Прибежав домой, я заметил что мой кот шипит на меня и вообще пытается обходить стороной. "Ну да ладно, с ним всякое бывает," - подумал я и пошёл к компьютеру, что бы поскорее рассказать друзьям о том что увидел, в надежде что это их убедит не идти пока на тот комбинат.
Но тут меня ждало конкретное разочарование, рассказав им обо всем, я понял по их реакции, что мы все-равно завтра идем туда, а весь мой рассказ они списали на недосып...недосып, Карл! Да кому-то вообще мерещилось такое от недосыпа?! Думаю нет!
Ну что же, ничего не остаётся, как забыть этот случай и покорно ждать что принесёт завтрашний день, хотя страшно мне было как никогда....

Позади прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя