#2,5 года назад. 12 октября 2013 год
-Ты уверена, что я им понравлюсь?- спросил парень, поднимаясь по лестнице подъезда вслед за своей девушкой.
-Ну я же понравилась твоим! - сказала Лиса, - К тому же, мои родители- замечательные люди. Будь уверен, они одобрят наши отношения. – убеждала Никиту девушка. Сейчас она ведет своего возлюбленного на ужин с ее родителями. А на прошлой недели они были в гостях у Никиты, и он официально признался своей семье о том, что встречается с Василисой. Его родители и так уже были с ней знакомы, ведь она помогает Алисе с уроками, да и самому Никите тоже, но пара решила, что пора по-лучше познакомиться.
-Тебе легче было, мои родители уже знали тебя, а твои обо мне даже и не слышали.
-Так, прекрати!- девушка остановилась и повернулась в сторону Киоссе, она крепче взяла его за руку, и, смотря ему в глаза, сказала,- Никита, успокойся, все будет хорошо. Они тебя не укусят,- она легонько улыбнулась, краешки губ Никиты тоже поднялись вверх.
-Ну раз так... То пошли скорее!- улыбнулся шире парень, быстро чмокнул любимую в губы, и, взяв ее за реку, побежал по лестнице, а девушка за ним. Они смеялись. И вскоре были уже на нужном этаже, напротив нужной двери.
-Все будет хорошо, или как ты там говоришь, все будет просто... зашибись,- она немного запнулась и нажала на звонок.
-Даа, все будет зашибись,- шепотом произнес он, Лиса не услышала эти слова. Секунда. И дверь открылась...
#Наше время.
Утро. Комната Лисы.
POV Василиса.
Дз..Дз..Дз.
- Оо, опять этот будильник. Дай поспать, монстр!- пробубнела себе под нос. Открыв глаза, я увидела спящую дочку, и поспешила выключить будильник. Пусть поспит, а мне пора собираться. Первым делом я встала и схватила телефон, зашла ВК. Мне пришло сообщение от Юли.
Юля: Привет, Вася. Ты бы могла прийти в школу сегодня за 30 минут до начала уроков. Я хотела с тобой поговорить. Это личное. Пожалуйста.
Сообщение было отправлено 2 часа назад, нефига она что совсем не спит!?
Я: Ладно.
Через секунду пришел ответ.
Юля: Я рада, что ты согласилась. Тогда я буду ждать тебя на втором этаже в раздевалке.
Я: Хорошо. Только Юль, не называй меня больше Васей. Я тебе еще два года назад говорила
Юля: Окей
Я:Угу
Так и закончилась наша переписка, и я начала собираться, сегодня надо пораньше прийти. Перед уходом я поцеловала Аню, которая еще спала и пошла в школу. Мамы уже дома не было. Через некоторое время я была уже на месте встречи. Но Юли еще не было, я присела на лавочку в раздевалки для девочек и начала ждать. Черт, уже 10 минут ее нет. Сама назначила встречу, и сама же опаздывает. Несколько раз уже набирала. Тут дверь открылась , и зашел самый известный идиот в школе.
-Только не ты...-проговорила обреченно я.
-Я, Лисенок, я!-сказал Киоссе.
YOU ARE READING
Помни меня
ФанфикДевушка по имени Василиса за свои 17 лет, пережила многое. Она обычная школьница, ну... не совсем обычная. Последний два года она не училась в школе, для всех своих друзей она просто жила в Германии и проходила домашнее обучение. Она была добрая, ми...