Глава 11(2)

542 19 0
                                    

  POV Василиса.

Я зашла в свою комнату, и хотела закрыть дверь, как её задержали рукой. Не сложно догадаться кто это. Я не хотела ссорится с Никитой, потому и отошла от двери, давая ему пройти. Я села на кровать, а парень облокотился о стол, начал прожигать взглядом.

- Почему не идёшь к гостям? - спросил он вежливо.

- Не хочу просто, - кратко ответила я.

- Из-за меня? Я могу уйти если хочешь...

- Нет, не надо! - чуть воскликнула я, чем и вызвала удивление парня. Я не хочу что бы он уходил, просто, мне хочется, чтобы он побыл немного с Аней, и пусть Никита не знает, что он её родной отец.
Никита немного улыбнулся, и подошёл ко мне, я сделала маленький шаг назад, слишком близко он ко мне. Киоссе положил свою руку мне на талию, и когда я посмотрела на неё, он воспользовался моментом, и поцеловал меня. Я ответила. Мне этого хотелось. Даже очень.

- Это не было намёком, - прошептала я.

- То, что ты приехала уже намёк, - прошептал Никита, и, притянув к себе, опять поцеловал.

Его поцелуи из нежных и аккуратных перерастали в страстные и требовательные. Ещё пара секунд и мы уже на кровати, он сверху. Он аккуратно расстегнул молнию и стянул с меня платье. А я же в свою очередь сняла с Ника футболку, а когда дошло время до его джинс, я остановилась.

-Ник, дверь! - бросила я тревожный взгляд в сторону двери.

- Не волнуйся, я закрыл, - возбуждённо сказал он, и продолжил целовать меня.

- А если кто-то услышит? Это ведь детский праздник!

- Боже, Лисёнок, я думал ты посмелее стала! - прорычал он, - А ты по тише!

Я не успела ничего сказать, как он резко вошёл в меня, я хотела воскликнуть, но он закрыл мой рот поцелуем. Это продолжалось около 30 минут, после того как мы оба кончили, мы быстро оделись и вышли к гостям. "Да, вот так я и "забыла" тебя, Киоссе," - пронеслось в голове.

Праздник подходил к концу, все уже подарили подарки и поздравили Аню. Ей все очень понравилось, и она со всеми подружилась, но больше всего ей понравилось играть с Алиской. Если сказать Гавриловой, что это её племянница , она была бы счастлива. Жаль, что никто не должен знать о таком родстве.
Гости потихоньку начали разъежаться по домам. Осталось совсем не много людей, я и Поля начали убирать со стола и мыть посуду. Когда я пришла в гостиную, чтобы убрать остатки еды, увидела, что Аня сидит на коленях у Киоссе и смеётся, а тот что-то ей рассказывает. Я улыбнулась такой милой картине.

- ...Ну и вот так мы подружились с Василисой, - последнее что я услышала из рассказа Ника.

- А почему ты сразу не сказал, что она тебе нравится? - мило спросила она.

- Я стеснялся, - прошептал он, но я услышала, и ещё больше улыбнулась. В этот момент Ник заметил меня и тоже улыбнулся, и помахал рукой, я поступила так же.
Я подошла к ним, и взяла на руки Аню, которая уже засыпала.

- Ей пора спать, Никита, - объяснила я, и понесла девочку в свою комнату. Я уложила малышку и просто стояла, и смотрела, как она спит. Разглядывая в ней черты Киоссе.

- Она милая, - прошептал Никита, стоя в дверном проёме.

- Да, есть в кого, - прошептала я.  

Помни меняWhere stories live. Discover now