Наступил новый учебный год в школе "Долго и счастливо". В этой школе было очень много изменений: новое расписание уроков, новые уроки, новые учителя и даже новый директор. Никто не понимал, куда пропали старые директора.
Тем временем Рэйвен шла в школу, и её встретила Мэдди.
-Привет Рэйвен! Как прошли каникулы?
-Привет Мэдди! У меня они прошли хорошо. А у тебя?
-У меня просто чудесато!!! А ты слышала про нового директора?
-Да, я слышала об этом. А что?
-Я слышала, что директором будет девушка!
-Правда?
-Ага!
Когда девочки пришли внутрь школы, они встретили Чериз, которая смотрела на доску объявлений. Множество людей смотрели на доску.
-Что они там смотрят? - спросила Рэйвен.
-Привет девочки! - крикнула Чериз.
-Привет Чериз! - крикнули девочки, подходя к доске.
-Вы слышали о новом директоре и тому подобное?
-Да, слышали. - ответила Мэдди.
Рэйвен подошла к доске объявлений и увидела, что она будет жить с Мэлоди Пайпер.
Итак, давайте по порядку. Я расскажу, кто с кем живёт:
Эппл Уайт и Блонди Локс;
Рэйвен Квин и Мэлоди Пайпер;
Мэдлин Хэттер и Кортли Джестер;
Брайер Бьюти и Си-Эй Кьюпид;
Эшлин Элла и Розабелла Бьюти;
Чериз Худ и Рамона Бэздвульф;
Кедра Вуд и Джинджер Брэдхаус;
Холли О'Хара и Джиллиан Блинсталк;
Поппи О'Хара и Джастина Дэнсер;
Лиззи Хартс и Китти Чешир;
Дачесс Свон и Фейбелль Торн;
Дарлинг Чарминг и Фарра Гудфэйри;
Нина Тамбелл и Мишель Мэрмаинд;
Банни Бланк и Кристал Винтер;
Хантер Хантсмен и Спэрроу Гуд;
Декстер Чарминг и Дэринг Чарминг;
Алистер Вондерленд и Хоппер Крогхинтон 2;
Хамфри Дампри и Чейз Рэдфорд.В 12:00 все ученики школы находились в актовом зале. Их сюда позвал директор, чтобы сказать важные новости. Также там собрались учителя.
-Что же это за собрание? - спросила Эппл.
-Никто не знает. - ответила Брайер.
-Я слышала, что у нас новый директор. - сказала Блонди.
-Оу, это интересно. - сказала Эппл.
Когда все собрались в зале, на сцену встала директриса. У неё были каштановые волосы, собранные в два высоких хвостика. На голове у неё была золотая корона. У неё был голубой глаз, а правый был красный, что выглядело подозрительно. На неё было одето голубое платье: рукава фонарики, золотое ожерелье, бирюзовый верх платья и светло-голубой низ платья. Она смотрела на них счастливым взглядом.
-Здравствуйте дорогие ребята! Я ваш новый директор - Зара. Вы конечно спросите, где же директора Гримм? Они уехали в отпуск. У вас появятся новые правила в школе. Итак, самое главное правило: наследники и отступники не могут встречаться, можно как друзья. Если правило нарушено, вы будете наказаны. Остальные правила в книге находятся у вас в комнатах. Тоже самое, что и расписание занятий. Также я хочу по приветствовать новых учителей. - с помощью знаков Зара позвала новых учителей. - Итак, это мисс колдунья Рэйчел.
-Здравствуйте. Я буду вести уроки доброй магии.
-Следующая - мистер Ричард Чарминг.
-Здравствуйте. Я буду вести у мальчиков уроки принцелогии.
-И последний учитель - мистер Корнелиус Охотник!
-Здравствуйте! Вы все готовы к уроку испытаний! Тогда я буду вести урок охотничества!
Мисс колдунья Рэйчел была одета богато: большой золотой кулон, волосы распущенные, фиолетового цвета, фиолетовые глаза, фиолетовое платье и палочка бронзового цвета.
Ричард Чарминг был одет тоже богато: золотая корона, карие глаза, светлые волосы, синий плащ, костюм синих цветов и серебряный меч.
Корнелиус Охотник был одет не так богато: каштановые волосы, коричневая сумка, тёмная куртка, чёрные штаны и царапины на коже и одежде.
-Также хочу сообщить, что в октябре будет день наследия!! - сказала Зара.
-Что!? - крикнули отступники.
-Но... Как?! - спросила Рэйвен.
-Вот так вот дорогуши мои. Так что, готовьтесь! На этом собрание закончено. Все свободны!
После собрания, Рэйвен стало на душе грустно и страшно. Она надеялась, что она перепишет свою судьбу, но... К сожалению нет.
-Рассказчик! Зачем ты говоришь такие слова! - крикнула Мэдди рассказчику. - Рэйвен и так плохо!
Я не хотел её расстраивать! И вообще Мэдди, не перебивай меня!
-Не переживай Рэйвен, я уверена, что ты сможешь переписать судьбу!
Рэйвен её не слушала. Она просто уходила быстрыми шагами, чтобы уйти в свою комнату.
-Что же я такого сказала? - спросила Мэдди.
Мэдди, она тебя не слушала. Пойми, ей сейчас плохо.
-Эх... Ну ладно.
Когда Рэйвен зашла в свою комнату, то увидела свою соседку по комнате - Мэлоди Пайпер.
-Привет Рэйвен! - сказала она.
-Привет Мэлоди! Значит мы будем этот год жить вместе?
-Ага! Ты рада?
-Конечно рада! Хорошо что я не буду жить с Эппл.
-Ну да.
Девочки хорошенько при строились в своей комнате и даже подружились. Весь день они украшали свою комнату как хотят.
Половина комнаты Мэлоди было украшено по музыкальному: на стенах разные ноты, музыкальные инструменты, кровать украшенная нотами, музыкальный столик со стулом, диван и шкаф.
Половина комнаты Рэйвен украшенно по её сказочной истории и музыкальному: туалетный столик, рабочий стол, роскошная кровать и шкаф.Тем временем в кабинете директора Зара сидела за директорским столом и задумалать о коварных планах. К ней подошла мисс ведьма Рэйчел.
-Ваше величество, какие ваши новые указания?
-Мне ничего не нужно. Я лишь только хочу найти легендарную силу, и она лишь у одной из учениц. Так что проведёшь уроки у учеников.
-Как прикажете. - Рэйчел поклонилась и вышла из кабинета.
-Я точно знаю, у кого это. - Зара колдовала над магическим шаром. - Скажи, шар, кто обладает легендарной силой.
Шар начал следить за магическими персонажами и остановился на Рэйвен.
-Вот она! То, что нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ever After High. Новый Директор Зла
RandomВ школе "ever after" появляется новый директор по имени Зара. Она стала директором не просто так! Но что самое главное, в школе есть ученица, которая обладает великими силами. Эппл и Рэйвен должны раскрыть эту тайну! Смогут ли они с этим справится...