Прошёл день. Рэйвен лежала в медпункте без сознания. Декстер, Дарлинг, Эппл, Мэдди и Злая Королева сидели и смотрели на неё. Через пять минут Рэйвен открыла глаза и встала:
-Что произошло?.. - сонливым голосом спросила Рэйвен.
-Рэйвен!! - Мэдди крепко обнимает Рэйвен. - Ты очнулась!! Я так за тебя очень, очень, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ переживала.
-Сколько я спала?
-Ну... Где-то денёк. - ответила Эппл.
-Денёк? А что со мной произошло?
-Ты использовала слишком много магии, чтобы остановить Зару, и ты упала в обморок. - сказал Декстер.
-Стоп!! Магия!? Но у меня же украли силы?!
-Так и есть. - ответила Дарлинг. - У вас с Декстером образовалась объединённая магия и благодаря этому, у тебя вернулись силы. Зара находится в зеркальной тюрьме.
-Погодите. Мама!! Как ТЫ выбралась из зеркальной тюрьмы?!
-Ну... Я... Я... Я использовала магический кристалл, чтобы выбраться. Но почему я выбралась? Это всё Зара. Я хотела её остановить. - ответила Злая Королева.
-Так вон в чём дело! - сказала Мэдди.
-А где все остальные? - спросила Рэйвен.
-Я их освободила, когда вы были у Зары в ловушке. - ответила Злая Королева.
Прошёл час. Ребята находились в кабинете директора, и они слушали руганья директоров.
-Да как вы могли!! - кричал директор Милтон Гримм. - Это же было очень опасно!! К тому же вы оказались в сердце мира сказок.
-Безобразие!! - сказал Джайлс Гримм. - К тому же вам нельзя было находится в катакомбах!!
-Но к тому же. Рэйвен Квин, вы спасли мир сказок. Мы вами очень гордимся. И в честь этого мы устроим торжество!
Ребята кричали"Ура!" и обнимали Рэйвен. Все были очень рады этому.Прошло два часа. В спортивном зале все ученики веселились на вечеринке, но Рэйвен не было там потому, что она куда-то ушла.
Кьюпид хотела пригласить Декстера на танец, но не решалась. Её волосы были волнистыми и собраны в высокий хвост. Платье розового цвета: верх платья золотого цвета, низ - розового цвета. Купидоновские крылья золотых и белых цветов. Туфли розового цвета с цветочками и сердечками. Она всё-таки решила его пригласить, как вдруг он шёл на балкон.
Декстер шёл на балкон, чтобы встретить Рэйвен. Он её нашёл. Она стояла на балконе с закрытыми глазами и с доброй улыбкой (наряд такой же, на котором ходила на свидание. Те, кто смотрел серию "Вечер свидания", тот всё поймёт).
-Рэйвен, почему ты не в зале?
-Да так, захотела подышать свежим воздухом. (Кстати, был на улице вечер)
Декстер взял Рэйвен за руку и смотрел на неё и снял очки. Кьюпид за этим наблюдала и думала:"О нет, пожалуйста. Только не поцелуй!"
В итоге Декстер и Рэйвен поцеловались. Рэйвен держала его за плечи, обнимая, а Декстер одной рукой держал за талию, другой - за руку.
Кьюпид было очень грустно потому, что она любила его, но он не обращал внимания.Тем временем Зара находилась в зеркальной тюрьме (Злая Королева находилась во дворце с Добрым Королём) и думала лишь об одном - уничтожить мир сказок и Рэйвен. Она смотрела на все зеркала и наблюдала за происходящим.
-Я всё равно уничтожу тебя - Рэйвен Квин.Конец... Это только начало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ever After High. Новый Директор Зла
عشوائيВ школе "ever after" появляется новый директор по имени Зара. Она стала директором не просто так! Но что самое главное, в школе есть ученица, которая обладает великими силами. Эппл и Рэйвен должны раскрыть эту тайну! Смогут ли они с этим справится...