-Не может быть... - сказала Эппл.
-Не расстраивайся. - Декстер положил свою руку на плечо Рэйвен. - Мы поможем тебе справиться с Зарой.
-Даже если ты сделала ужасный поступок. - сказал Дэринг.
Вдруг из под кустов и деревьев вылезти ученики школы. Они всё это время подсматривали над происходящим. Они вылезли и посмотрели на ребят.
-Не поняла? Вы за нами все это время следили?! - спросила Рэйвен у всех.
-Ну... Да. - ответила Холли О'хара.
-Но зачем?!
-Мы знали, что вы будете здесь. - ответила Брайер Бьюти.
-Мы хотим вам помочь справиться с Зарой. - сказала Розабелла Бьюти.
-Прошу, можно к вам присоединиться? - спросила Лиззи Хартс.
Эппл, Рэйвен, Декстер и Дэринг посмотрели друг на друга и решили их принять.
-Ну ладно, - сказала Рэйвен. - Вы можете нам помочь.
Все ученики школы собрались в большой круг и начали распределять по обязанностям.
-Итак, - сказала Рэйвен. - распределяемся по обязанностям!!! Кьюпид, Фейбелль и Фарра будете наблюдать за происходящим в полёте. Эшлин, Чериз и Розабелла с помощью животных наблюдают в зачарованном лесу. Холли и Поппи, понадобятся верёвка. Джастина, Мэлоди и Дачесс, уведёте охрану с помощью музыки. Эппл, Дэринг, Декстер, Дарлинг и Мэдди вы пойдёте со мной. Остальные освобождаете территорию.Рэйвен, Декстер, Эппл, Дэринг, Дарлинг и Мэдди находились в драконюшне и готовили своих драконов. Они с помощью магии Рэйвен переоделись в боевые костюмы. Мэдди взяла Крупэтс, Дарлинг - Хироуинг, Эппл - Брэйбёрна, Дэринг - Диджея, а Рэйвен и Декстер - Невермор. Они вылетели из драконюшни и полетели в школу.
-А ты неплохой капитан. - сказал Декстер Рэйвен.
-Оу, спасибо.
Ребята прилетели прямо в кабинет директора и разбили стекло. Зара и другие злодеи были в шоке.
-Не так быстро!! - крикнула Рэйвен.
-Снова вы!!! - сказала Зара, выпуская магию на ребят. - Как же вы меня достали!!
Ребята боролись с Зарой, как могли, но у всех них не было волшебных сил.
-Так, рассказчик!!! Может не будет углубляться в деталях!!! - сказала Мэдди.
-Мэдди берегись!!! - крикнула Дарлинг Мэдди.
Волшебный шар Зары попал в Мэдди и Крупэтса. Они оба упали и лежали без сознания.
-Мэдди!!! - крикнула Рэйвен, спрыгнув с дракона. - О нет!! - Рэйвен подошла к Мэдди и будила её. - Мэдди!! Очнись!!!
-Ты не сможешь её разбудить!!! - крикнула Зара, выстрельнув магией на Рэйвен.
-Рэйвен!! Нет!! - крикнула Эппл.
Эппл спасла Рэйвен от нападения Зары и лежала без сознания.
-Эппл!! - крикнула Рэйвен.
-Ах ты мерзкая ведьма!! - крикнул Дэринг, вытащив меч. - Сейчас ты получишь!!
Дэринг попытался сразиться с Зарой, но она отразила атаку. Дэринг лежал на полу без сознания.
-Дэринг!!! - крикнул Декстер. - Зачем ты всё это натворила!!
-А затем, чтобы проучить мою сестрёнку!! - сказала Зара.
-Кто это? - спросила Дарлинг.
Вдруг из двери выходит загадочная девушка. Это была Злая Королева.
-Ну здравствуй, сестрёнка. - сказала Злая Королева.
-Сестрёнка? - не понимала Рэйвен.
-Ах да, твоя мама забыла сказать, что я являюсь твоей тётей. - сказала Зара.
-Только попробуй тронуть мою дочь!!! Иначе, ты за это заплатишь.
-Ой, боюсь, боюсь... Покажи тогда свои силы, но!! - Зара схватила Рэйвен и начала её душить. - Если ты меня тронешь, то твоя дочь задохнётся.
-Рэйвен!!! - крикнули Декстер и Дарлинг, спрыгнув с драконов.
-Не смей её тронуть!!! - сказал Декстер.
-Ну а что мне делать, если я её тронула. - сказала Зара. - Ну... Если вы окажете мне услугу, то я освобожу Рэйвен.
-Что тебе надо?! - спросила Злая Королева.
-Что надо? - захихикала Зара. - Что надо?.. Магический кристалл.
-Что это за магический кристалл? - спросил Декстер.
-Который находится у тебя, сестрёнка.
-Мама!.. Не отдавай!.. - тяжёлым голосом сказала Рэйвен.
-Молчать!!! - Зара всё сильнее душила Рэйвен.
Злая Королева достала магический кристалл и держала его крепко:
-Я... Я... Я отдам тебе.
Злая Королева отдала магический кристалл Заре.
-Отлично! Так как я не держу обещание, я отдам вам Рэйвен.
Зара отпустила Рэйвен и исчезла. Рэйвен сидела на полу и еле-еле дышала. Злая Королева, Декстер и Дарлинг подошли к Рэйвен и сели на пол.
-Рэйвен? - спросила Злая Королева.
-С тобой всё в порядке? - спросил Декстер.
-О нет... Нет!! - Рэйвен начала трясти свою маму за плечи. - Мама!! Зачем ты ей отдала его!!!
-Я не могла ничего сделать.
-Но ты же понимаешь, что если она получит магический кристалл, то она разрушит весь сказочный мир!!!!
-Рэйвен, успокойся! - сказала Дарлинг.
-Нам надо остановить Зару!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ever After High. Новый Директор Зла
RandomВ школе "ever after" появляется новый директор по имени Зара. Она стала директором не просто так! Но что самое главное, в школе есть ученица, которая обладает великими силами. Эппл и Рэйвен должны раскрыть эту тайну! Смогут ли они с этим справится...