Любовь пришла, откуда не ждали

634 27 4
                                    

Магнолия. Гильдия Fairy Tail. В гильдии царили мирные и тихие времена, что порой является большой редкостью для "хвостатых", которые всегда могли найти себе самые неожиданные приключения. Но не всё было так спокойно, как могло показаться на первый взгляд. Члены гильдии переживали свои мелкие, далеко не грандиозные проблемки, справлялись с небольшими трудностями в личной жизни. Не обошли они и юную миловидную волшебницу Люси Хартфилию. Вот уже около месяца среди "фей" ходили слухи, что заклинательница звёздных духов тайно влюблена в одного из членов гильдии, а именно в своего товарища по команде, огненного убийцу драконов Нацу Драгнила. И действительно девушка очарованно вздыхает при каждом разе, когда видит мага, краснеет и смущается, когда разговаривает с ним, а порой специально избегает юношу, чтобы от волнения, которое переполняет её при каждой встрече, не выглядеть перед ним глупо. А в последнее время магичка всё чаще начала отстраняться от предмета её воздыхания. Они перестали ходить вместе на задания, порой не обедают за одним столом, да и в свою квартиру заклинательница перестала пускать "нахлебников". А сейчас Хартфилия и вовсе куда-то пропала, никого не предупредив. Это конечно же не осталось незамеченным.

События происходят спустя пару дней после исчезновения Люси.

Дверь гильдии медленно отворилась, и в здание, лениво потягиваясь и зевая, вошёл Нацу. За ним так же уныло влетел его вечный компаньён Хеппи. Они оба прошли через весь зал и плюхнулись за барной стойкой, где с раннего утра уже хлопотала Миражанна.
- Чего-нибудь хотите покушать, мальчики? - с милой улыбкой сказала Штраус.
- Э-э-эх... Мира, сваргань что-нибудь поесть, - сонно промямлил Драгнил.
- Да-а, рыбки бы! - погружаясь в мечтания о вкусном лакомстве промолвил кот.
- Сейчас подумаем, что вам можно принести!
Сказав это, девушка достала две небольшие миски и удалилась на кухню, откуда вскоре вернулась с порцией картофельного пюре с мясом и поджаренной на фритюре рыбкой. Она поставила тарелки перед задремавшими друзьями и негромко кашлянула, чтобы разбудить их. Ребята вскочили от неожиданного пробуждения, но тут же жадно накинулись на явства, которые им подали.
- Вкуснотища! - набивая живот рыбкой, воскликнул Хеппи.
- Ава! Мива, это овень вкусво! - промычал Нацу с набитым едой ртом.
- Кушайте, мальчики! Приятного аппетита, - сказала девушка, и снова на её лице засияла улыбка.
- Спасибо! - в один голос её поблагодарила закадычная парочка.
Штраус наблюдала за прожорливыми гостями и аккуратно протирала бокалы. Когда они закончили трапезу, то снова начали засыпать. Их усталость не осталась незамеченной.
- Чего это вы такие измотанные? - с любопытством спросила демонесса.
- Ммм... Мы всю ночь провели на задании и вернулись с него не так давно, - промямлил Драгнил сквозь сон. - Уверен, если бы с нами была Люси, то мы бы справились намного раньше...
Миражанна тяжело вздохнула.
- Да, с Люськой всё бы было намного легче, её бы духи нам пригодились, - посапывая, поддержал друга Хеппи.
Нацу, казалось бы, собирался окончательно заснуть, как резко вскочил и возбуждённо спросил:
- Кстати, а Люси где? Её уже давно не видно.
- Балда! - донёсся с ближайшего обеденного стола знакомый голос. - Ты только сейчас заметил что её нет? Уже три дня прошло,  как она ушла.
Драгнил повернул голову в сторону и состроил недовольную гримассу. Эти слова принадлежали Грею, который уже давно наблюдал за своим товарищем. На его лице тоже была далеко не улыбка.
- И что с того? Тебе то что? Нарываешься, сосулька? - раздражённо ответил убийца драконов.
- Да угомонись ты, головешка, - немного надменно сказал созедатель.
Фуллбастер знал о чувствах Люси к Нацу и о причине, по которой Хартфилия исчезла на столь долгое время без особой официальности. Порой его бесило то, что Драгнил не замечал открытые намёки заклинательницы на её неравнодушность к нему, которые маг либо не понимал, либо не воспринимал всерьёз. Хотя у самого ледяного колдуна дела на любовном фронте обстояли не лучше. Постоянное внимание Джувии порой надоедало ему, но всё же он уже привык к ней, да и отвергать её заботу было бы как-то не дружелюбно. О настоящих же чувствах к водной магичке Грей предпочитал умалчивать. Но сейчас дело было вовсе не в его личной жизни. Запал Нацу увеличивался.
- Ты точно нарываешься! - ещё злее проговорил он, на что его оппонент лишь тяжело вздохнул.
Видя, что дело идёт к драке, Миражанна попыталась предотвратить её. Она схвалила руку убийцы драконов, которую тот уже хотел занести на Фуллбастера, и громко сказала:
- Люси ушла на задание несколько дней назад. Я думаю сегодня или завтра она должна вернуться.
Услышав это Драгнил немного остыл и снова нормально уселся на свой стул. Штраус же продолжила:
- Нацу, Хеппи, вы вымотаны, может вам лучше будет идти домой и поспать? А потом вы встретитесь с Люси, когда она вернётся.
- Ну-у-у... Думаю ты права... - согласился усталый колдун. - Идём, Хеппи!
- Айя! - поддержал идею синий кот.
Закадычные друзья слезли со своих стульев, попрощались, направились к выходу и вскоре скрылись из глаз согильдийцев. Тишину, которая образовалась после их ухода, вскоре прервал Фуллбастер:
- Может стоит ему уже узнать правду? Как думаешь, Мира?
- Скоро он всё узнает, Грей, скоро... - негромко ответила демонесса и принялась за свою обычную работу, а именно за протирание бокалов и мытьё посуды.

Дракон для ПринцессыМесто, где живут истории. Откройте их для себя