Прошёл ещё один день. В гильдии на удивление было пусто и тихо. За барной стойкой в одиночестве сидел Грей. На этот раз он не был окружён черезмерным вниманием Джувии, так как Локсар ушла на совместное задание с Гажилом. Эрза и Леви, устроившись за одним из обеденных столов, что-то яро обсуждали. Венди получала наставления от Каны. Миражанна занималась на кухне готовкой, а Лисанна и Эльфман выбирали миссию на стенде. Впрочем, ничего необычного. Но вскоре события стали развиваться намного интереснее.
На пороге гильдии появились Нацу и Хеппи. Их приход не остался незамеченным. Завидев их, Эрза оживилась, что-то сказала себе под нос и подала жестом руки знак Альбероне, который картёжница, несмотря на свою беседу с Марвелл, сразу же заметила. Затем шатенка направились в кухню, где её, видимо, уже поджидала Штраус. Драгнил и иксид же продолжали продвигаться к бару, где находился Фуллбастер.
- Йо, Грей! Как дела? - поздоровался с другом убийца драконов.
- Ага, хорошо вроде, только вот скучно что-то, - ответил созедатель.
- И не говори! Скучно...
После этих слов в воздухе повисла немая пауза. Но вскоре разговор всё же продолжился.
- А ты на задание сходить не хочешь? - продолжил Драгнил.
- С тобой что ли? - усмехнулся ледяной маг. - Хотя... В любом случае у меня пока есть дела в Магнолии, так что мне сейчас не до заданий. Да и при деньгах я.
- Ну, не больно и хотелось... - недовольно буркнул огненный колдун и рухнул головой на стол.
- Кстати, а почему бы тебе с Люси на миссию не сходить? - предложил Фуллбастер. - Она мне недавно жаловалась, что ей тяжело одной иногда справляться с работой.
- Люси? Ну... Мы с ней в последнее время редко видимся. Она нас с Хеппи даже домой перестала пускать.
- Ага, перестала, - грустно подтвердил кот.
- А ты не пробовал...
Грей не успел договорить. Его прервала Кана, которая вышла с кухни и, взяв Нацу под руку, потащила его на продовольственный склад со словами: "Потом договорите". Иксид полетел за ними.Всю дорогу до склада Нацу брыкался и ныл, пытаясь узнать, зачем он так срочно понадобился Альбероне. Магичка, не давая ответа, лишь иногда говорила: "Сейчас сам всё поймёшь". При этом она сталарась тащить его всё сильнее и быстрее к месту назначения. Как только они зашли в комнату, картёжница толчком усадила Драгнила на стул. За ними тут же закрылась дверь, за которой их ожидала Эрза. Из за стеллажей с продуктами вышла Миражанна.
- Что за нафиг? - удивился драконоборец.
- Значит так, Нацу! У нас к тебе дело, - громко заявила Кана.
- Да, Нацу. Но, сначала ответь на один вопрос, - более мягко сказала Скарлетт.
- Ну и какой же? - с негодованием в голосе поинтересовался маг.
- Как ты относишься к Люси? Как тебе её внешность, характер? - произнесла Мира.
- Ну, эм... Хорошо. Люси... Она милая и... добрая, особенно когда не злится, и... волосы красивые.
Как только парень это сказал, по лицам девушек можно было понять, что хоть и немного не в той форме, но они получили желаемый ответ.
- Эй! А что здесь вообще происходит? Зачем вы притащили нас сюда? - вдруг недовольно поинтересовался Хеппи.
Девушки переглянулись между собой. Через секунду иксид уже стоял за дверью склада и громко возмущался, что его так бесцеремонно выгнали. Эрза обошла стул, на котором сидел Драгнил, положила руки на его плечи и с полной серьёзностью в голосе спросила:
- Нацу, ты хочешь сделать Люси счастливой?
- Э-э-э... да, - с недопонимаением ответил маг.
- Тогда слушай внимательно. Дело в том, что Люси... Люси.., - Титания сделала паузу, будто на мгновение её охватили сомнения, но всё же продолжила, - Люси любит тебя. Что ты думаешь по этому поводу?
- Любит... в смысле? Как? - растерянно переспросил убийца драконов.
- А вот так! - буркнула Кана, - Любит, как девушка парня. Ты что раньше никого не любил?
- Ну, я любил Игнила, но он мой отец.
- Ну, ты..! Не то это! Ну, это когда ты смотришь на девушку, а тебя изнутри колотит, ты весь краснеешь, нервничаешь, заговорить боишься или типа того! - негодовала картёжница.
- Знаешь, я почти ничего не понял из того, что ты только что сказала.
В этот момент Альберона была готова прибить Нацу, но Скарлетт её остановила и приказала успокоиться. Затем она обернулась к подругам и громко заявила:
- Мы должны устроить им свидание!
- Сви... что? - удивился Драгнил, но на него никто не обратил внимания.
- Да! - подхватила Миражанна, - Нужно что-то романтическое и чтобы это был сюрприз!
- Нужно сделать так, чтобы они остались одни и всё прошло идеально, - поддержала Кана, - Где можно устроить свидание?
- Можно у Люси дома, - предложила Эрза.
- По-моему это хорошая мысль! Мы можем накрыть стол, поставить свечи, и Нацу встретит Люси в такой милой обстановке, что они сразу влюбятся, - начинала фантазировать Штраусс.
- Эй! А моё мнение никто не хочет узнать? - недовольно крикнул драконоборец.
- Нацу, ты же сказал, что считаешь Люси привлекательной и хочешь сделать её счастливой, так? Тогда ты должен пойти с ней на свидание, - заявила Титания.
- Ну... я... да, - смирился колдун.
- Решено! Тогда сегодня вечером мы устроим им свидание в доме Люси! - утвердила Скарлетт.
- Да! - подхватили девушки!
- А ты, Нацу, иди готовься, - сказала Эрза и, наконец, разрешила колдуну уйти со склада.
Нацу вышел из комнаты под шёпот магичек и направился в обеденный зал. На лице его отражались задумчивость и сметение. За дверью он тут же наткнулся на иксида, который, уставши ругаться, верно ждал его всё это время.
- Хей, Нацу, что с тобой? Что там было? - поинтересовался он.
- Несейчас, Хеппи, - отрезал Драгнил и молча пошёл дальше.
Кот не стал выпытывать информацию из друга и просто полетел за ним. Вернувшись в зал, Нацу снова уселся за барную стойку, откуда ещё не ушёл Грей. Колдун хотел было начать разговор с созедателем, чтобы отвлечься, но беседа у них никак не могла завязаться. Вскоре Фуллбастер ушёл по своим делам. Нацу тоже решил прогуляться. Оставив Хеппи, он вышел из здания гильдии, обошёл набережную, остановился перекусить в забегаловке, потом ушёл в город и бродил там до вечера. С наступлением темноты маг решил вернуться за иксидом, чтобы вместе пойти домой, но на пороге гильдии его поджидала Эрза.
- Ты готов? - спросила она.
Драгнил промолчал.
- Ясно, тогда идём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракон для Принцессы
FanficПорой любовь настигает тогда, когда её совсем не ждёшь. Вот и сегодня она витает в воздухе над гильдией Fairy Tail. Её "жертвой" стала юная талантливая волшебница Люси Хатфилия, влюбившаяся в своего товарища по команде Нацу. И это не осталось незаме...