- Ох, этои тяжелые чемоданы- произнесла девушка в аэропорту щёпотом.
Привет меня зовут Мария Хел, для друзей просто Маша. Мне 17 лет. Я блондинка и у меня голубые глаза (на картинке). Как вы уже поняли я уетаю. И держу путь в Токио. Я улетаю не сама а со своей семьёй.
В семье я не единственный ребёнок. У меня есть младший брат. Его зовут Никита. Ему 11 лет.у него рыжие волосы и карие глаза. Мою маму зовут Наташа. Ей 38, день рожденья у неё было два дня назад. Мама работает врачом. У мамы рыжие волосы и карие глаза. Моего отца зовут Сергей. Папе 40 лет. У него свой бизнес. Он тоже блондин и у него тоже голубые глаза. Все говорят что я похожа на папу, а Никита на маму. Ну, так и есть. Теперь я уже сижу на кресле, в самолёте и на большой высоте. Я сижу у окна. Рядом со мной Никита, который уже спит. Вид от сюда очень красивый. Я надела наушники и включила песню Нюша только. Нюша моя любимая певица. Минут через три я заснула.- Мааш встовай- говорил мой брат Никита, дёргая меня за плечи.
- чего тебе? - сонным голосом сказала я.
- посмотри - он указал на окно.
Там было так неописуемо красиво.
- вооу- это все что я смогла
выдавить.Я быстро достала телефон и сфоткала. Конечно мне говорили не использовать его но я не удержалась. После минут пять мы с Никитой перестали смотреть в окно.
- давай поиграем? - спросил Никита и достал тетрадь и две ручки - я икс - он отдал мне одну ручку.
- я нолик -сказала я
Мы играли долго, то я выигрывала, то он. В итоге победил Никита. Он всегда побеждает. Даже если играть в другую игру он всё равно побеждает. Потом мы играли камень, ножницы, бумага. Как вы уже догодались на этот раз тоже он выграл. После час мы уже выходили из самолёта. Нас ждало такси. Через пол часа мы прибыли. Передо мной стоял двух этажный дом. Я отправилась на второй этаж. Выбрала первую попавшею дверь и вошла.
Круто. Мне очень понравилась моя спальня. Всё в феолетовых тонах. Я распоковала все свои вещи и пошла смотреть спальню Никиты. Я вышла в коридор. Незная в какую дверь войти я
вошла в комнату напротив моей комнаты. И это окозалась та комната которую я искала. Его спальня была тоже красивой.Видно Никите тоже нравилась своя комната. Он валялся на кровате и играл на телефоне.
-эй после завтра нам в школу- сказала я подходя к нему.
- да знаю я - сказал он неотрываясь от телефона.
- видимо тебе тоже нравится твоя комната - улыбаясь сказала я
- конечно, а ты что думала- сказал он наконец-то посмотря на меня.
-Никитаа, Машаа идите есть - крикнула нам мама с первого этажа.
- хорошо - крикнули мы с Никитой одновременно.
Мы пошли есть. После я пошла в свою комнату. Надела наушники. Включила песню Максим: небо, засыпай. Я и не заметила как провалилась в своё царство марфея...