2 глава

46 11 0
                                    

Я проснулась от того, что мой брат кричал.

- Маашаа, вставай - кричал он.

- ещё пять минут - говорила я.

- настала война, прячтесь люди, приближается апокалипсис - крикнул он возле моего уха.

- нееет, я хочу жить, я ещё мололода - воскрикнула я выпригивая из кровати.

- ха-ха-ха - Никита ржал надо мной.

- ах ты - зло сказала я - беги, я тебе сейчас устрою войну - крикнула я. Он быстро убежал а я за ним.

- ааааа, спасите, кто нибудь - говорил он, мы бегали как бешанные люди.

- где прости - воскликнул я - извеняйся - сказала я.

- прости - сказал он.

- хорошо - сказав это я резко остановилась.

- Правда - также остановившись радостно произнёс он.

- нет, ты будешь моим рабом на день.

- никогда- я зло на него посмотрела - хорошо - сказал он увидев моё лицо таким.

Я довольно улыбнулась и пошла в свою комнату. Кажется мама с папой не дома. Хм...что же надеть. Я стояла перед свои шкафом. А, вот это и это. Я достала джинсы и голубую тунику. После пошла в ванную, сделала все водные процедуры и оделась. Волосы я заплела в косичку. Спустилась вниз и поела. Ой мне же надо школьную форму купить. Как только я об этом побумала то услышала что на первом этаже открылась дверь и вошли мама с папой.

- мам, пап вы где были? - задала вопрос я спускаясь по лестнице.

- дочка мы купили тебе с Никитой школьные пренодлежности и форму - сказал папа отдавая мне покеты - это твоё - в одном покете были вещи а в другой школьная форма.

- Маша скажи Никите чтобы спустился - мама поставила покеты.

- хорошо - с этими словами я пошла на верх. Зашла в Никитину комнату и сказала - Никит тебя мама зовёт, школьные вещи отдать - после пошла в свою комнату смотреть форму.
В форму ходило: синяя юбка выше колен, белая рубашка, синий воротник и красный бант.

В форму ходило: синяя юбка выше колен, белая рубашка, синий воротник и красный бант

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Что сказать. Мне нравиться. Я надела её и подошла к зеркольцу. Немного полюбовавшись я повесила форму в шкаф. Взяла альбом и карандаш, надела наушники, включила песню Сергей Лазарев: весна и стала рисовать.
Прошло пол часа. Я много чего рисовала. Сказать честно я хорошо рисовать не умею.Когда я окончу инстетут, я хочу устроиться на работу врачом. Вы спросите: " почему именно врачом". Это потому, что я хочу помогать людям.
Надо бы город посмотреть- с такими мыслями я пошла в низ. Когда я была возле двери и хотела выйти, меня спросила мама:

- Маша куда ты идёш?

- я хотела город посмотреть - ответила я на вопрос.

- а, хорошо - после её слов я вышла на улицу.

Погода была хорошая. Я люблю солнечную погоду. Через минут 15 передо мной стояла школа. Я прочитала названия с верху " Школа Ати". Прикольное - подумала я. Ну теперь я хоть знаю где находиться моя будущая школа. После часовой прогулки я пошла домой.как только я вошла я услышыла:

- Мааш, ты какрас вовремя. Иди есть - сказала мама заметив меня.

- хорошо - сказав это я пошла есть.

После еды я пошла к Никите. Мы договорились посмотреть ужастик. Ну мы спорим он говорит что мне будет страшно а я говорю что мне не будет кино "Звонок 2". Первую часть я уже смотрела. Сначала когда кино началось мне стало не по себе. Правдо страшно. Когда в телевизоре из неоткуда выскочил монстр я закричала. Никита же ржал надо мной. После фильма я отдала ему 300 рублей. Да, мы спорили на деньги. Я очень устала и пошла спать. Заснула я быстро с мыслями что завтра у меня будут друзья.

******************************
Ну как вам 2 глава. Сори за ошибки. Мне очень приято видеть что мою историю под названием моя история читают. Пишите коменты, вставляйте ★ и все такое.

Ваша: Charlotte 204.

♥♡Моя История♡♥Место, где живут истории. Откройте их для себя