Я сидела в кресле, думая ,что еще несколько минут и мечта сбудется, да и мама взбесится. Когда ко мне подошел мастер, он спросил, что я желаю.
- Даже не знаю, мне нужно что-то мрачное и необычное , есть у вас что-нибудь? - Спросила я, в надежде, что то, что он мне предложит , будет шикарно. Он достал макеты и протянул мне. Знаете, его сила и мощь, вгоняли меня в страх, татуировщик был загадочным и мрачным , как его эскизы. В них я не находила ту банальщину, которая каждая вторая набивает себе. Мой взгляд остановился на потрясающем вороне, он был туманнен, загадочен и одинок. В голову пришла мысль что это именно то , что я хочу.
-Вот эту.- сказала я, указав на ворона. Оголив спину, я села , в ожидании боли. Я чувствовала , как игла с краской "ходит" по моей кожи, боль миллионов игл ,втыкающих в тебя, но я не скалилась от боли , я улыбалась. Чувство свободы поселилось во мне, тату сделала меня уверенней и вот с гордо поднятой головой , я направилась домой. Никакого страха не было, я открыла дверь и решила сходить в душ.
Мама была дома, поэтому я тихонько пробралась в свою комнату, взяла чистые вещи и пошла ванную комнату. Сняв с себя одежду, я рассматривала в зеркале татуировку, она была прекрасна. Вдруг, дверь распахнулась и я увидела маму. Видимо, она хотела мне что-то сказать, но её Её лицо преобразилось из спокойствия в ужасное возмущение и негодование. Далее последовали крики в мой адрес. Я добилась своего, но меня всю тресло от возмущения. Я с силой захлопнула дверь и выбежала в сад. Легкий летний ветерок дул мне в спину, а в голове крутилось только одно: " Совсем с ума сошла?! Делать больше нечего?! Лучше бы матери помогла! ". Ну подумаешь, сделала себе тату, ничего же опасного не случилось, но мама это мама, к тому же я уже совершеннолетняя и могу делать что захочу. Из моего кармана стала издаваться музыка. Кому я тут ещё понадобилась?! Конечно Джем. Джем - моя лучшая подруга, но я в шутку называю её варенье. Мы с ней познакомились в летнем лагере, та ещё стервочка.
-Привет, варенье! Что случилось?
-Здарова, Ирис. У меня сегодня вечеринка намечается, может все таки придешь?- я молчала.
-Хм...- в моей голове созрел план мщения, - приеду.
-Тогда в двадцать два нуль нуль чтоб была у меня.
-Хорошо. - Ну что же, дело в шляпе, дамы и господа! Я забралась на яблоню в нашем саду и просидела на ней около часа, обдумывая в чем пойти на вечеринку. Ничего не придумав, я спустилась и осторожно, стараясь не попасться на глаза маме, вернулась в свою комнату. После пятнадцатиминутного сидения перед шкафом я наконец нашла подходящую одежду: джинсы и кофта с вырезом на спине. Пусть все увидят моё тату. Экран телефона беззвучно засветился. Пришло сообщение: "На перекрестке девятой улицы и мейн через пол часа чёрный ауди. Джем." Боится, что я не приду, наверняка нашла очередного парня для меня. До перекрестка ещё пилить минут пятнадцать, как раз успею накраситься. Через пол часа я стояла на перекрёстке девятой улицы и мейн, ауди уже ждал меня. За рулём сидел Джек - водитель папы Джем, он часто возил нас по магазинам. Я поздоровалась и села на заднее сиденье. Я была готова у вечеринке на сто процентов, но остался неприятный осадок от скандала мамы. Я надеялась, что она немного повозмущается и успокоится, но нет. Чтобы спокойно выбраться из дома, не попав на глаза мамы, мне пришлось выпрыгнуть из окна и идти через соседский огород. Водитель не спешил, ехал медленно, что меня прям выбешивало. Видимо, слова Джем, что надо ехать аккуратно этот кретин воспринял буквально. Я хотела чувствовать скорость, а не двигаться со скоростью черепахи.
- Ускоритесь уже.-вырвалось у меня.
Он прибавил скорости и тут... Скрип колес, звон в ушах, вокруг темнота...
P.S За обложку спасибо великолепной @Elzoda
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заточенная душой
Historia CortaОтметив совершеннолетие Ирис Рейвен набивает себе тату во всю спину, даже не поинтересовавшись что же её может ожидать. А зря...