Часть 3

18.2K 803 91
                                    

Почувствовав лёгкую щекотку на шее, я дёрнулась и приоткрыла глаза. Солнце уже взошло и ярко светило прямо мне в глаза. Повернувшись в другую сторону, я заметила Гука, который нагло пялился на меня сверху вниз.

- Ну наконец, я её тут уже битый час пытаюсь разбудить - начал ворчать он.
- Сколько сейчас время? - потерла я глаза.
- Уже полдень. Так что, быстро вставай и спускайся вниз - хмыкнул он.
Поднявшись с кровати и выпроводив Чона за дверь, я начала переодеваться. Хорошо, что боль в пальце немного утихла, и я могу нормально переодеться. Заглянув в шкаф, и найдя там короткие шорты с майкой, переоделась и вышла из комнаты. Уже спускаясь по лестнице, я почуяла приятный запах с кухни.
- А где Тэ с Тэри? - зайдя на кухню, я увидела Гука, который готовый что-то вкусное.
- Они пошли за выпивкой к празднику - повернулся он ко мне.
- О, прекрасно. Давно ушли? - поинтересовалась я.
- Да нет, минут десять назад.
- Ясно - кивнула я, немного смутившись из-за разговора один на один.
- Как твой палец? - тихо спросил Чон, кивая на рану.
- В порядке. Спасибо что помог.. вчера - также тихо произнесла я.
- Не за что - улыбнулся Гук.
Ах, эта улыбка. Я сейчас в лужицу превращусь.
- Тебе блины с клубничным или вишнёвым джемом? - положив тарелку на стол, спросил он.
- Мм, вишнёвым.
- Приятного аппетита! - сказал Чон, и начал есть. Я лишь кивнула.

Наступила неловкая тишина, которая спустя пять минут была потревожена заливистым смехом Гука. Я непонимающе на него
посмотрела, а он ещё больше начал закатываться.

- Что с тобой? - серьёзно спросила я.
- О господи, теперь я буду звать тебя хрюшкой - улыбаясь, проговорил Чон.
- Что? Ты о чём? - до меня всё ещё не дошло что происходит.
Но вместо того чтобы ответить, Чон притянул свою руку ко мне, перед этим облизнув большой палец, и провёл им под нижней губой задевая саму губу. Я ахнула от его действий, он специально это делает? Может ему Тэ рассказал, что я его люблю, любила. Вот он и издевается.
Одёрнув руку, Чон посмотрел мне в глаза и ещё раз улыбнулся. Нет, ну серьёзно, зачем он так?

- Спасибо - тихо прошептала я, опустив голову вниз и касаясь пальцами тех мест, где будто остался ожог от его прикосновений.
Он кивнул, и продолжил поедать еду.

- А вот и мы - крикнула Тэри, проходя на кухню и держа два огромных пакета с выпивкой. У меня аж глаза на лоб полезли от количества спиртного. Следом зашёл Тэ с такими же пакетами.
- А не многовато ли будет? - спросила я.
- В самый раз - сказал Тэ, отправляя блин в рот.
- Морковка, тебе ничего не светит, маленькая ещё - показал мне Тэхён язык.
- Мне почти восемнадцать - вспыхнула я.
- Почти не считается - рассмеялся Тэ.
- То, что вы старше меня на два года, ничего не значит - пробурчала я.
- Значит, ещё как значит - ответил Чон.
Я злобно зыркнула на него, всем видом показывая, что ему не жить.
- А что я? Тэ правду глаголит - усмехнулся Гук.
- Да ну вас - надулась я.

Я встала из-за стола, всем видом показывая, что я обиделась, и пошла в комнату. Тэри догнала меня и подхватила под руку.

- Ой, да не обижайся на них - хмыкнула она.
- Да ну их - улыбнулась я.
- Как тебе ночь с парнем? - хитренько засмеялась подруга.
- Нц, я тебя точно убью. Он мне больше не нравиться - вру подруге и себе.
- Ну-ну - хмыкнула она.

Время подходила к пяти вечера, и мы спустились с подругой вниз, посмотреть, что делают парни.
Завидев нас, они подбежали и начали уговаривать пойти с ними на площадь, там будет концерт. Ну мы конечно же согласились. Собравшись и выйдя мы пошли по направлению к площади. Я, кажется, забыла посмотреть, сколько градусов на улице, поэтому иду и мёрзну.
Плетясь сзади парней, мы с подругой болтали обо всём.

- Тебе холодно? Трясёшься вся - спросила та.
- Да нет, всё в порядке - отмахнулась я.

Взяв меня за руку, она охнула.

- Да ты же ледяная, и руки посинели.
- Да говорю же, всё в пор.. - не успела я ответить, как к нам развернулся Чон.
- Морковь, вечно за тобой глаз да глаз нужен - взял он мои ладошки в свои, и начал тереть. Мне сразу стало так тепло, что я аж глаза прикрыла на мгновение.
- Давай сюда одну - сказал он, и засунул наши руки к себе в карман. Вот же ж, какого он творит?
- Да я и сама мо.. - опять перебил он меня.
- Знаю, я как ты можешь - хмыкнул он. Посмотрев вправо, я увидела странный взгляд Тэхёна и Тэри, а после они начали хихикать.

Через минут десять ходьбы мы, наконец, пришли на место. На сцены уже вышла какая-то группа и исполняла свои песни. Чонгук так и не отпустил мою руку, от чего мне было неловко. Моё бедное сердечко не выдержит такого. Посмотрев на небо, я увидела, как одна за другой начали кружить снежинки. Выдернув руку из хватки Чона, я поднесла её под снежинки и весело засмеялась.

- Ну и ребёнок же ты - хмыкнул Чон.
- Пф - закатила я глаза.
- Чонгук? Это ты? - услышала я женский голос.
- О, Минён, привет - сказал Чон.

Я повернула голову к девушке и застыла на месте. Там была та самая девушка, из-за которой я уехала. Они же не...

Мраморные облакаМесто, где живут истории. Откройте их для себя