- Но, оппа.. -возразила Минён, хныча, как маленький ребёнок.
- Ты же сам говорил, что она ужасно противная, наивная маленькая девочка, с манией величия, - продолжала брюнетка, то и дела смотря на меня.
Точнее на моё выражение лица, которое менялось со скоростью света.
- Что? Ужасно противная? Наивная? С МАНИЕЙ ВЕЛИЧИЯ?! Чон Чонгук, ты не охренел ли часом?? - я подошла к нему, взяла лежащею подушку на диване, и начала ей его дубасить.
-Эй, эй, хватит,- пришла Минён ему на помощь, отгоняя меня.
- Иди-ка отсюда, чтоб я тебя больше не видела, - я толкала девушку к двери, чтобы выпроводить. И наконец, у меня это вышло.
- А с тобой Чонгук, у меня предстоит серьёзный разговор, - угрожала я парню, кидая в него пульт.
- Аран-а, успокойся, я тебе всё объясню, - не унимался он.
- Ну-ка сел, а то тебе точно не жить, - прикрикнула я, от чего парень быстро переместился на диван.
- Итак, Чон Чонгук, какого хрена ты там говорил? - я села на пол по-турецки.Парень нервно закусил губу и отвел взгляд в другую сторону.
- Ну, это было давно, - еле расслышала, что он там сказал.
-Громче, Чонгук, и смотри мне в глаза, - стукну его по ноге, и получила хитрый взгляд с его стороны.
Он спустился ко мне на пол, и приблизился достаточно близко.
- Так тебя устроит? - издевался он, положив свои ладони мне на колени.
- Поиграть со мной решил? - хмыкнула я, отталкивая его. - Объясняй давай, придурок, - ткнула пальцем ему в лоб.
- Мелкая, наглеешь не по дням, а по часам, - усмехнулся он, двигаясь максимально близко ко мне.
- А ты меня бесишь. То я наивная, противная с манией величия, то ты мне в симпатии признаёшься. Знаешь, Чонгук, меня это крайне надоело, - парень смотрел на меня с лёгкой усмешкой, гладя мои коленки.
- Как давно я тебе нравлюсь? - вдруг спросил он.
- Тебе это не обязательно знать, - закатила я глаза.
- Ну, малышка, ответь, - хлопал он глазками.
- Хах, разбежался.
- Ах так, - парень потянул меня на себя.Не ожидав этого, я упала прямо в его объятия. Гук закинул свою ногу поверх моих, тем самым не давая шанса на спасение. Положив мне на голову руку, и легонько нажав, так чтобы моё ухо было около его губ, он проговорил:
- Ну, тогда, я заставлю тебя рассказать, - щекоча мочку уха, шептал он.
- Эй ты, отпусти меня, - барахталась я. Представляю, как это смехотворно выглядит.
- Воу, малышка, по тише, а то заденешь жизненно важную... - Я не дола ему договорить.
Кажется, я покраснела с головы до пят. Задумавшись о сказанных им словах, я зависла и выпала из реальности.- Ну и извращенка, я про голову говорил, - заливался смехом парень.
- Я так и подумал, идиот - пробубнила я, еле-еле слышно.
- А за обзывания, я обязан наказать тебя, - он меня пугает.
- Что за фигню ты несёшь? - пытаясь встать, бухтела я.
- Лежи смирно, - парень положил свою руку мне на пятую точку.
- Эй, это неприкосновенное место, - возмутилась я. Но кто же меня слушать будет?Чонгук стукнул меня по попе, при этом смотря прямо в глаза. Я хотела начать
возмущаться и угрожать убийством, но..- Я, гляжу, вы тут времени зря не теряли, - хмыкнул появившийся из ниоткуда Тэхён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мраморные облака
Fanfiction- Привет - махая нам рукой, сказал Чон. Я потеряла дар речи, он стал таким красивым и возмужал. Его миленькие щёчки куда-то пропали, а из-под майки проглядывались мышцы. Я застыла с открытым ртом и широко открытыми глазами, а сердце начало глухо отд...