Привет меня зовут Ева Романова , мне 18 лет , я уже закончила школу . И переехала жить в другой город , потому что в том месте меня не чего не держала.
Спросите а как же родители ? Друзья ?
Это я расскажу позже .Квартиру которою я снимала , как не странно была не очень дорогой хоть и в центри города , соседи хорошие , подезд чистый . В кравтире мебели не было , только комнаты , ну и в спальной осталась кровать от прошлой хозяйки .
Теперь , почему я переехала.
Мама с папой умерли , не просто умерли , а их убили . Какой-то мужик вскрыл наш дом и убил моих родителей , меня дома не было я начивала у своей подруги , её не льзя назвать подругой подходит больше у знакомой .
И я не смогла им ни чем помочь.
После трёх недель , он вернулся обратно чтобы закончить начатое .
Но я остались жива , я убила его раньше . " летом когда мне было 11 лет , я была у дедушки . я не терела время зря , я училась стрелять , это не очень хорошее занятие для девочки но все же я подумала и решила что это может как-то пригодиться . Учение были успешны. "
Надев глишитель я его просто убила . Это оказалось не так сложно как я думала.И после долгих лет я стала киллером другим словом наемным убийцей . Меня не корала совесть что я так поступаю , мне было всё равно , я выбрала себе эту работу , а и работаю таким способом как я могу .
31 марта 20:40
В один такой день , когда мне принесли заказ .
Я увидела знакомого человека , чёрт это Антон .
- Это Антон Палычь Грегорьев .
1877 года рождения . он должен умереть. - сказал мужик грубым голосом .
- Хорошо , я все зделаю . Заказ будет стоит 300.000$ .
- Вот. - протинул мужик стопку денег , и ушёл хлопнув дверью.Когда этот человек ушёл , я думала как мне теперь быть , что делать ?
Антона я знаю два месяца , я с ним познакомилась когда шла после своёго очередного задания , и стала с ним встречаться. Я не говорила ему что работаю киллером , когда я с ним познакомилась сказала что была на охоте. Усмехнувшись он не мог поверить что девушка может ходить на охоту .
Ложившишь спать , я радумывала как мне поступить ? И я решила утром позвонить заказчику и отказаться от этого .
Каждая новая глава будет выходить через каждых три дня .