глава 2 : Решение

12 3 0
                                    

Утром я сразу же набрала номер мужика которого приходил ко мне вчера.

- Здравствуйте , вы вчера ко мне приходили , заказывали человека . - сказала я хриплыплым сонным голосом .
- Что ? - произнёс мужик грубым голосом.
- Я отказываюсь , придите забирите деньги. Я не буду его убивать .
- Я мне какое дело ? Я вам заказал , заплотил , выполните . хотите вы этого или нет ! - сказавший все он бросил трубку .

-Чёрт чёрт чёрт !!! - крикнула я и бросила в стенку телефон .

Я не могу поверить что я должна убить своего парня из за кого-то ,кому он мешает . Я лежала на кровати и смотрела в потолок думая что я буду делать , и что сделал Антон что его хотят убить .
А если бы этот мужик пришёл не комне , а другому киллеру и может Антон был бы уже мёртв .

Я не стала медлить , встала , пошла в ванную делать все утренние процыдуры.
Собрала вещи для задания что мне было нужно .
И собралась приготавливать свою форму для кийллера.
Своего любимого я пойду убивать в 21:50 когда он пойдёт ко мне . Да я бездушная тварь которая хочет убить своего парня , но для меня это работа .
Нет я не могу так поступить...

1 апреля 21:40
Я пошла на выход , нет не убивать его , а признаться что я хотела его убить ,что я наемный убийца .
На против меня виднелся силуэт парня , на улице было тёмно и не возможно разглядеть .
" не то что я боюсь , просто не по себе . Фух это Антон " - подумала я .

- Привет , эм... Антон я должна тебе кое что сказать . - сказала я не уверенно в себе.
- Привет , что случилось ? - спросил у меня он тревожным голосом .
- Не прими это как шутку , но я киллер ну наемный убийца . И сегодня я должна была убить тебя <<...>>- выскозала я ему все как на духу.
- Так моя девушка киллер , ходит на охоту и её наняли чтобы меня убить . Раскажу друзьям не поверят . - усмнхнувшись сказал он .
- Я так и знала что ты не поверешь . - раплакавшишь промычала я.
- Ну почему не поверю ? Я все знал , просто хотелось чтобы ты сама мне все рассказала , не переживай он меня не найдёт , я тебе обещаю . - вытерая мне слёзы сказал Антон.
- Но ка...... - не успела я договориться как он поцеловол меня.
- Прйдем я теья провожу .- обняв меня за плечи Антон повёл меня домой .

Когда мы подошли до моего поезда , он опять меня поцеловал и обнял так сильно , что есть силы. Мы с ним попрощались молча , но все было понятно , что на этом мы можем расстаться .
Когда я зошла в подезд Антон куда-то пошёл , в неизвестном мне направлении .
Но я переживала за него так , как раньше переживала за своих родителель.
Раздевшись я пошла спать , переваривать все что у меня в голове , все свои вопросы .
Но я очень быстро заснула , после такого дня .


assassin/ убийца Место, где живут истории. Откройте их для себя