АНЯ МОЯ!!!!!!! Я ЕЁ НЕ КОМУ НЕ ОТДАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Анюта добрая, и очень хорошей чел!))
Наши ссоры примерно такие:
- Дура(я)
-Ты меня достала(она)
-А ты меня!(я)
И на следующий день мы ещё лучше чем лучшие друзья или даже сестры!Вне мы ссориися каждый день!!
Реально каждый!
Она самый лучший друг! Есть 1 девочка Айлара она меня бесит,она постоянно хочет нас поссорить! Вечно прилепает к Ане и уводит от меня. В итоге я остаюсь одна. Круто ваще! Но я так просто не сдаюсь.
-Так,Аня,меня бесит Айлара и тебе пора принять решение-сказала я ей как-то раз.
-Что ты опять задумала?! Айлара отличная подруга. Почему ты так считаешь?!
-А ты не замечаешь? Она постоянно хочет нас поссорить. Она не любит меня! Пойми ты!
-Не понимаю я тебя.
-Тебе пора принять решение. Либо я либо она!-сказала я.
-Но я не могу. Вы одинаково мне дороги!
-Либо я либо она.Аня конечно добрый и замечательный человек и я это знаю,но нужно иметь границы. Я всё замечаю и знаю. Интересно, что она скажет?
-Я не могу выбрать-сказала подруга. Я лично не это ожидала..
-Подумай хорошенько
-Ну а если я так же скажу!
-Всмысле!?-спросила её я.
-Давай так,если я тебе скажу:" Выбирай,либо я,либо твои одноклассники!"
-Я бы выбрала тебя. И к тому же с одноклассниками я плохо общаюсь...Аня ещё немного постояла в стороне и всеже сказала:
-Правда? Ты бы правда выбрала меня?-сказала АНЯ чуть ли не со слезами.
-Правда,-я обняла её крепко,-а меня обнять?
Она ответила мне теми же крепкими объятиями.
А ещё тыкала в меня пальцем. Похоже на неё...
-И что это значит. Хэй,прекрати меня пальцем тыкать!
-Это значит,я выбираю тебя.От лица Ани.
Но на самом деле я так не думала. В душе я выбираю Айлару,но и Настю мне обижать не хочется.. Но думаю мой обман будет вскоре раскрыт. Но пока так....
Когда мы разошлись я сразу же позвонила Айларе и договорилась выйти и всё ей рассказать. Она конечно же согласилась. У меня даже в мыслях не было,что я плохая подруга! Просто таковы обстоятельства!)
От лица Насти.
Я не сразу поняла,что происходит, но потом врубилась. Аня начала обниматься с Айларой и ваще,где тут логика?
А потом пишет мне в вк
-Давай так,если она попросит у тебя прощения, то мы снова будем дружить
Я конечно же согласилась. Но оказалось, что у Ани скоро днюха и она не хочет портить её нашей ссорой.Но в итоге, а точнее на следующий день мы помирились с ней. Но потому что у неё были деньги. Но она все равно вызывает у меня отвращение. И к тому же, я не хочу портить днюху своей лучшей подруге. Я рада,что она такая,какая есть,хоть и далеко не идеал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две Подруги! #Wattys2016
FanfictionЭтот рассказ про 2 подруг которые не могут друг без друга! Аня, если ты сейчас это читаешь то знай я тебя люблю!