6 глава

27 1 0
                                    

Ребят это моя первая книга поэтому простите за много ошибки.
---------------------------------------------------
А там стоял Саша с разбитыми кулаками. Я была в полном шоке. Я спросила что случилось он мне сказал что этот Джейк ему не нравится. И боится за меня поэтому он его поставил на место ,а пришёл он потому что дома ключи забыл дома никого отец у него послезавтра приедет. Все равно мама уехала можно и пустить. Я его пригласила в дом и мы пошли в гостиную. Была тишина но он её прервал.
-А где я буду спать?
-Со мной , а где еще в мамину не пущу.
-Ну ладно. И поцеловал меня.Но наш поцелуй прервала Маша что что она тут делает спросила я. Она уже минут 5 пыталась дозвониться но потом поняла то что дверь открыта. И зашла. И так время 20:00 быстро время летит быстро. Ладно.
-Маш а зачем пришла? Неожиданно спросила я
- А я за солью и всё.
А да забыла вам сказать Маша моя соседка.
-ну пошлите на кухню. Мы дошли я отдала ей соль и попрощалась с ней.
-Пока
-Пока
-ну пошли посмотрим ужасы?
Пошли.
Я нашла на ноутбуке убрать из друзей. Мы смотрели его час. В принципе не очень страшно было. Тут ко мне не ожидонно полез ко мне Саша под футболку. Я быстро убрала руки он только из за этого обиделся. Мы решили лечь пораньше. Но как я уснула мне зазвонил телефон я поднялась и мне сказали что..

Я Тебя Люблю!Место, где живут истории. Откройте их для себя