5 глава....

30 1 0
                                    

И это был Джейк он взял меня на руки м и понёс меня в спальню. Я начала вырываться но потом почувствовала что кто то в меня что то вколол.
От лица Джейка.
Я решил л успокоить эту мадам поэтому вколол ей успокоительное средство. От этого она уснула. И я сразу же её унес её в комнату. А сам пошел на кухню.
От лица Анжелике.
Я проснулась и поняла что спала.  И с разу же пошла на кухню и там сидел Джейк.!!
-Что ты тут забыл!? И зачем ты меня усыпил!?
-Да понимаешь ты меня просто достала чуть чуть. Вот и усыпил а по...
-Засохни гладиолус.
-Слышь ты чё такая дерзкая?!
-Слушая раз ты вспомнил Тимати окей. Если у тебя есть борода я скажу тебе да, если бороды нет то и нет мой ответ. На этом наш диалог прекратился ну потому что я его начала выгонять. И я его выгнала. Кто молодец я молодец. Время было 19:03я столько спала. Так я вам расскажу о папе где он и т.д. вообще мой папа умер.. В самолёте. Он умер тогда когда он только хотел посмотреть как я выросла. Потому что папа меня не видел 4года 4 года!!
Ну ладно не будем о грустном. Я пошла смотреть мультики Свинка пеппа?! Вы чё смеётесь. Мда.. О закончилась ура губко боб начался ура ура ура. Тут я только села и позвонили в дверь Стоп время семь. Не не поздно. Ну бляин кого сюда притащило а я пошла открывать дверь а там...

Я Тебя Люблю!Место, где живут истории. Откройте их для себя