Джордж

7 1 0
                                    

Я хотела кушать.Спустилась вниз.
Если честно то говарят нельзя есть ночью,Пфф ну да а тогда зачем в нём свет.
Взявь в руки хлопя и миску в нём еда для Щелчка.
Накормив его и себя я хотела спать.
Кстати я зделаю Элис красивой что бы Джордж посмотрел на неё.Так не хочется спать.
УТРО......
Боже кто придумал Будильник.
Ну что ему что жить не хотелось.
Так надо встать.
Я одела свое простое платье.И спустиась вниз.Кстати новеньки ушел.Понимаете?.....Просто переехал.
Сьев блинчики я сразу одела легкую весеннею куртку.Вышла на улицу.И сразу помчалась к Элис.
~~~~~~~~~~~~~
-Че ты приперлась-уу будильник примерно она не ставила.
Нечего не сказав я сразу зашла.
-Народ,вы меня не видете?что за ИГНОР.
Я пошла в её комнату.Взяв самое красивое платье и сумочку косметики я спутилась.
-Еу,зачем ты приперлась в воскресенье в 7утра.
-Ты на календарь посматри.
-Боже понидельник,я пошла кушать .Ты это зачем взяла мою одежду и косметику.
~~~~~~~~~
-Ну да тебе это удалось.Ты одела меня,покрасила,привела в школу.Ты хочешь что бы надо мной смеялись?
-Подажди.
Я подашла к Джорджу.
-Джордж.В нашем классе одна девочка тебя полюбила.Может это ты,сегодня в 7 встретишься с ней?Возле Парка.
-Хм,ладно.
-Хорошо.
{АВТОР}
-Ей?Ты пойдешь?
-Да НИна же нормальная.
-Ты думаешь она о себе намикала?
-Конечно.Сегодня она велеколепна.Ладно пойду.-сказал Джордж и зашел в кабинет.
{Pov  Нина}
Я с улыбкой сидела и смотрела,на подругу которая до сих пор летает по воздухе.
Всё уроки закончились,так надо пойти в парк и немного разукрасить.
~~~~~~~~
Я побежала в Парк.
Так шарики,сердечки.
Место для Романтики.Беседка.
Я все зделала.Беседка прям розовая.Везде шарики.И еда.
Так теперь надо позвать Элис.Я ей говарила в 7вечера приходить.Если она проспустит,я её сама придушу.
-Очень классно.
-О,Джордж ты тут.Так сейчас придет Элис,подождем.
-Причем тут она?
-Как причем?ты вообще ?
-Я думал только мы.
Медленно приблежаясь он поцеловал меня,о боже это как будто было ток,электричество.
Боже мой поцелуй забрал человек которого мне не знать.
Я одталкнула его.О нет....
-

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 02, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ой,всеМесто, где живут истории. Откройте их для себя