Позванив Элис я быстро же пошла в ванну.......
Так что выбрать?
Фак да нужно и себе что нибудь купить....
Так я одела платье.......Я в платье Карл в платье......
Это платье было до колено черного цвета немного украшениеми...Я стояла рядом Koton
Но мы с Элис называем по другому(по казакский котен-означает попа)-Ну,нече себе .......-Элис стоЯла с открытом ртом.-Сама Нина Добрев одела платье это же новасть.....
-Да !И что пошли надо мне много купить для брата и для меня.
Через 2Часа я взяла самые нужные вещи ...И знаете что но нечего не купила брату....Ну да так что сново надо было идти и купить много НОВЫХ вещей.Я с Элис добрались до дома и сразу легли на диван.
-А ты пожернела-Еле сказала она когда я села на нее.
-Так давай посмотрим что купили...
Я открыла сумку кстати которую купила сегодня.Там была кофта белая и с джинсами .....Ну короче там были все фудболки и джинсы и кофты ....И платье на всяки случай ...Оно было красного цвета так стройнило меня когда я примерила.
Для брата альбом наших воспоминани и номер ее девушки классный костюм и вечерний ужин.Мы с Элис готовились делали много узоров для дома.....романтично.......
Посеридине был красивый стол который тоже украшал дом.
И вино,свечи все для
романтики.
-Он пришел-крикнула Элис что я прям упала и сразу встала.
Мы спрятались в углу и ждали пока он придет.Так он зашел....он пил что почему?
-Что с табой?!
-Так короче погиворим-Говарил он заикаясь но он пахнул алкаголем,что меня чуть не стошнило.
-Ты короче жената.
-Хаа ..я не понела ну короче,слушай это все для тебя и для твоего постелья так что почисти себя и быстро сюда она уже сейчас придет.
-Нет слушай ты меня-Он говарил это грубым тоном,но он некогда так!! не говарил самной
так.
-Я внимательно слушаю....-И я тихо сидела и ждала ответа.
-Серезно ты жената.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ой,все
Fiksi RemajaДевочка не с простым характером парни жудко хотели,а девочки не любили кроме Элис ее лучшая подруга.Некто не знал какая она на самом деле она простая,милая. А показывает себя по другому.Но найдется человек который исправит жизнь дерской девчонки. (в...