Глава 1.

9 0 0
                                    

Неделя пронеслась, как щелчок пальцев. Дни летели со скоростью света. Не успев оглянуться, я в очередной раз поднимаюсь с постели, делаю водные процедуры, причесываюсь, одеваюсь и иду в школу. По плану, без ошибок, без лишних слов. 

Отец благополучно уехал в командировку, где проведет целый месяц в проектировании нового проекта. Мама с утра до вечера находится в колледже, где припадает математику. А их дочь, то есть я, зависает то в школе, то дома. Вот так и проходят дни. 

— Доброе утро, — будничным тоном сказал преподаватель физики. — Сегодня мы работаем исключительно с теорией. Поэтому поработаем в парах. Вы вдвоем, вы, вы и вы, — на последнее «вы» он указал пальцем на меня и на какого человека, который сидел позади меня. — Первая тема параграфы пять, шесть, семь. 

Повернувшись, дабы посмотреть, кто был моей парой, замерла в немом шоке. Рот открылся в немом «о», глаза распахнулись, а сердце пропустило удар. Чёрт. Думаете, там сидит какая-нибудь красотка, которая двоечница? Конечно, нет. 

Там сидит Энди Гастман. 

— Привет, Форд, — её глаза сверкнули недобрым огоньком, а руки сложились на парте. — КО мне сядешь или мне к тебе? 

— Гастман, — прошептала я, прикрывая глаза.


— Что? Неужели я так хорош, что ты даже и глазом не можешь на меня посмотреть? — глупая ухмылка. 

—Хорош? В чём? За короткий промежуток времени раздеть девку и уложить в постель? Пфф, нашел чем гордиться, — закатываю глаза. 

Парень встает со своего места, хватает рюкзак, приближаясь к моей парте. Одно движение руки и его портфель приземляется рядом со мной, на соседний стул. Выдыхаю через рот, открывая учебник. Не хотелось с ним работать, но придётся. Гребанный учитель. 

— Знаешь, мы разговариваем уже второй раз и ты постоянно говоришь или намекаешь о потребностях. О физиологических потребностей. Тебя так волнует моя половая жизнь? Если у тебя всё плохо, то могу поспособствовать...

— Гастман! —  воскликнула я. 

— Мисс Форд, у вас что-то случилось? — учитель поднял голову и посмотрел на нашу парту

—  Нет, всё хорошо, Мистер Солд. 

— Маленькая врунья, — шёпот на ухо. — Разве тебе не приятно? 

— Не приятно, что? Слушать твои бредни? Да, представь себе. Не приятно! Хватит болтать. Пиши конспект. 

— Какие мы злобные. 

Сдержавшись, чтобы не огреть этого идиота учебником, сжала зубы, открывая тетрадь.     




Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 09, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Несправедливо Место, где живут истории. Откройте их для себя