Пролог.

10 1 0
                                    

От лица Эшли Форд. 

Доброе утро, Эшли. Неплохая была ночка за стопкой учебников, правда? Сегодня будет срез по химии, а я проболела весь месяц, как умалишенная дура. А всё из-за погоды, которая менялась быстрее, чем моё настроение. 

Ночь была долгой. Очень долгой. Мне пришлось пить кофе каждый полчаса, чтобы не заснуть, но и то не помогала. Приняла три раза холодный душ, а потом закутывалась в одеяло. Я точно ненормальная. 

Зато успела подготовиться к срезу по химии, который состоится первым уроком. Учительница вчера вечером позвонила маме и попросила, чтобы я хорошенько прочитала последние семь параграфов, которые они успели пройти за моё отсутствие. Это примерно двадцать пять страниц, плюс дополнительные задания. Я думала, что умру, так и не дожив до утра. 

На улице, как ни странно,  светило солнце, хотя ночью поливал дождь и даже сверкала молния. Поправив сумку на плече, я выскользнула из отцовской машины и побежала в школу, потому что ровно через семь минут будет звонок на первый урок. Если опоздать на химию, то лучше сразу же заказать себе гроб, чем постучаться и войти в класс. 

В кабинете уже была моя подруга — Эмили Стринч. Её чёрные волосы были заделаны в высокий конский хвост, на лице был макияж, а сама девушка едва не падала на парту. Видно было, что она не выспалась. Пройдя к парте, которая была рядом с ней, плюхнулась на стул и повернула голову. 

— Эм, неужели опять с кем-то связалась? Видно по глазам, что ты не спала ночь, — хихикнула, задевая своей рукой плечо брюнетки. 

— Да, очередная вечеринка. Жаль, что тебя там не было, — улыбнулась Стринч. — Сегодня будет ещё одна, пойдёшь? 

— У меня нет выбора, да? — цокаю, доставая на парту пенал. 

— У нас выпускной класс, Эшли. Хватит сидеть дома и дожидаться, пока задница станет квадратной. Хва-тит.

— Учёба и поступление в колледж дороже, чем всякие там тусовки, — хмурюсь. 

Звенит противный звонок, и подруга смеётся, смотря, как мои брови сдвигаются к переносице. Учительница здоровается со всеми и раздает листы, на которых мы напишем чёртов срез.

***

Физкультура — школьный предмет, который я ненавижу. Просто не люблю физическую культуру. Может, потому что там особо не отличишься знаниями? Возможно, не исключаю этого, вроде бы, глупого, но ценного факта. Знания на физкультуре? Что за ерунда?

Несправедливо Место, где живут истории. Откройте их для себя