Глава 1

988 46 0
                                    

Ко входу в школу торопясь идёт девочка лет 17 с темными волосами...

— Извините, можно войти? — Со смущением сказала девочка.
— Маринет? Входи. — Видимо учительница по литературе уже привыкла к опозданиям этой ученицы.

Маринет села рядом со своей лучшей подругой Алей.Аля - девушка с рыжими волосами,почти всегда ходит в клетчатой рубашке.Она ведёт свой блог о леди Баг.Леди Баг - звезда Парижа.Она спасает Париж от различных злодеев.У неё так же есть помощник - супер кот.Ни кто не знает,кто на самом деле леди Баг.Даже её напарник не в курсе.Это всегда интересовало Алю.Аля всегда помогает Маринет с парнем из класса - Адриан.Адриан известная личность.Его Папа занимается модельным мастерством,по этому заставляет Адриана ходить на фотосессии для глянцевых журналов.На самом деле Адриан дружелюбный,скромный.Многие девочки хотят стать его девушкой,Маринет входит в этот состав.

-Привет-шёпотом прошептала Маринет

Уроки прошли незаметно хоть их было семь.В школе Маринет не скучает,так как видится с Адрианом.

-Дети,записываем домашнее задание,-строго сказала учительница географии-прочитать 32 параграф,выучить понятия и распределиться по группам.Вы должны сделать план местности любого парка.Урок окончен,до свидания!

Все стали собирать учебники с парты и выходить из класса.

-Давай мы будем с тобой в группе?-Спросила Маринет Алю.

-Нам не хватает одного человека!Сабрина,что ты стоишь?!Иди ищи нам ещё одного человека!-Кричала блондинка по имени Хлоя.

-Смотри-ка,в группе Адриана не хватает одного человека!Иди!-Начала уговаривать Маринет Аля.
-Не-е-ет...Я опять начну заикаться или упаду в обморок...
-Давай!Я в тебя верю!
-Но...-Девушка не успела договорить,как Аля подтолкнула её к группе Адриана.
-О, Маринет!Не хочешь к нам присоединиться?-Спросил Адриан.

Девушка проглотила язык."Так,Маринет,соберись!Скажи,что хочешь присоединиться!Давай!"-проносилось в голове у Маринет.

-Эм..Ну...

К парню подбежала Хлоя и облокотилась на его плечо.

-Я слышала,вам нужен ещё один участник?Я буду!

В точку//Леди Баг и супер кот [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя