-Аля,это был полный провал...-протянула Маринет и грустно вздохнула.
-Не переживай,подруга,может не всё так плохо?-Аля заглянула в глаза к Маринет.
-Нет,я сменю школу,и сменю квартиру.Хотя лучше переехать в другой город.
-Эй,ты чего...
-Нет!Лучше перееду в другую страну,а потом когда нам будет по 20 лет,я споткнусь и он подаст мне книжки.
-А про меня ты значит забыла!-сложа руки на груди строго сказала Аля.
-Да,прости,Аля.Надо будет все переосмыслить.Хорошо,что завтра начинаются канникулы...Может Адриан забудет к тому времени...Хотя у него же память не как у рыбки...
-Маринет,тебе правда нужно перестать переживать...-Подруга на этом месте приостановилась,-И не отчаиваться...А,м-м-м,прости,Маринет,мне тут Нино звонит.Хочет показать свои "творения".
-Тебе не нравится его музыка?
-Нет,она мне нравится,но он слишком часто говорит о ней,хотя,нет,не часто,постоянно!
-Ну,ты же знаешь,что он учавствует в шоу "Молодые диджеи Парижа"?
-Знаю и я готова его поддерживать,но ведь надо делать перерывы...В этот момент Маринет пощвали ее родители.
-Ладно,Аля,я пошла,меня мама и папа зовут.
-Пока,подруга,-Маринет выключила видеозвонок и направилась к родителям.Спустившись с лестницы Маринет увидела такую картину:
Ее мама и папа сидят на диване с выключеным телевизором.На самом деле ничего необычного.Для нас.Обычно,все это ведет к семейному собранию,когда либо эта семейка собирается полететь в горы на неделю или в Египет на 5 дней,чтобы ходить по пустыне и рассматривать Сфинксов.На самом деле их много и это не такая уж и находка,еслибы это не был Сфинкс с отломаным носом,которого мы бы наверняка и так не увидели.Но,хочу вас разочаровать.Самое страшное для Маринет-это семейный сбор.Нет,это не семейное собрание,где учавствуют только мама с папой,это-семейный сбор.Туда приезжают со всех концов земного шара углубляязь корнями в историю этой семьи.Туда приезжают и Парижане,и Китайцы с Японцами,и Американцы,и даже Русские.Все бы ничего,это даже очень интересно!Там ечть много сверстников Маринет.Все они очень хорошо дружат,а когда Маринет было шесть лет,они всей группой,так сказать малолетних "шкетов",прогуливались по мостику рядом с речкой. Не понятно каким образом,хотя нам все понятно,это же Маринет,Маринет упала в речку.Так представьте себа стайку маленьких ребят лет 5-6 брызающихся к карасики на воде.Так вот,все бы ничего,но с Маринет всегда что-то случается.То она,как я уже рассказывала,падала в речку,то уронила на себя кувшин с кампотом,то у нее вывалилась при всех катлетка из бургера на белый ковер.От таких воспоминаний Маринет занервничала.Она невольно закусила губы и присела на диван.-Как ты уже знаешь,каждые два года мы ездием на семейный сбор...
-начала мама.
-Так вот,в этот раз мы поедем в Россию!-продолжил папа.Маринет уже зажмурилась от предчувствующей неудаче,но потом ее озарил вопрос,что будет с Парижем,когда она уедет,хоть даже и на недельку,что будет с супер-котом,ведь без нее Париж считай беззащитен...
-У нас послезавтра самолет.А теперь,юнная леди,прошу пройти в свою комнуту.Ночь на улице,-с улыбкой сказала мама,и Маринет последовала ее советом.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ребятки,простите за отсутствие.Сколько меня небыло?Месяц?Два?Год?Да,я знаю,это зашкварно,но сколько-бы я не сидела,я допишу этот фф!У меня появилась идея,и вскоре на этот фф нахлынет волна грандиозных планов.Зайчата,я вас всех очень люблю!Поздравляю вас с прошедшим Новым годом и со всеми днями рождениями!
☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
☆☆☆☆Ваша☆☆☆☆☆☆☆☆
☆☆ Sofi☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В точку//Леди Баг и супер кот [ЗАМОРОЖЕНО]
Fanfiction-У меня осталась одна минута! -Иди,я остановлю его!А ну-ка подойди сюда,мистер игроман. Сражение ещё продолжалось не долго.Супер кот снял наушники с заколдованного геймера и раздавил их. -Что со мной было?-Усталым голосом спросил Геральд. У супер ко...