Глава 4

541 34 3
                                    

И упала между стеллажами.Эдриан и Лила посмотрели на Маринет,но она вовремя спряталась за стол.

-Смотри,это талисман.Я супер герой.-Кокетливо сказала Лила.

-Ой!Я опаздываю!Пока Лила!
-Пока Эдриан.

Эдриан собрал свои вещи и побежал по делам,а Лила осталась в библиотеке.Она отрыла книгу и начала сравнивать свой кулон с кулоном в книге.Она сравнивала совсем не долго и наконец положила книгу в сумку у ушла.У Маринет уже болели ноги.Она поднялась из-под стола и пошла к спортивной площадке.
Над головой Маринет скопилось много тёмных туч.Маринет не думая побежала домой.Постепенно начинает лить дождь и доходит до такой степени,что по новостям просят оставаться дома.К счастью Маринет успела к этому времени прибежать домой.Она поела,так-как забыла свой завтрак дома,и завалилась на кровать.

-Маринет,вставай,надо сделать все уроки,-из сумки вылетела Тикки.
-Тикки,я жутко устала за весь день.Целых 8 уроков.Аж жутко вспоминать...
-Маринет,ну давай,на завтра задали лишь 4 урока.
Маринет встала с кровати и начала делать уроки.Какой раз она делает уроки за год?Уже не сосчитать,всё потому,от Акум она естественно горожан защищать будет,а уроки само собой надо сделать.Когда стемнело,Маринет уже смотрела новости со сделанными уроками.И каждый вечер она их смотрит,ведь благодаря новостям она узнает о новых акумезированных людях.На удивление,сегодня было всё спокойно.Живот Маринет стал издавать странные звуки."Да...Ужин наверно будет никакой..."-подумала Маринет.Её мама и папа ещё к сожалению не вернулись.Вдруг Маринет услышала грохот на первом этаже.
Она тихонько спустилась с лестници.
-О,привет,Маринет,-её мама снимала обувь.
-Мама,папа,хорошо что вы пришли!Я уже проголодалась.
-А мы как раз принесли тебе еды из ресторана,-указывает на пакет папа.
-Вы были в ресторане?!
-Мы же тебе говорили о встрече с новым менеджером,-сказала мама.
-А,точно,-Маринет схватила пакет и пошла на кухню.Она разогрела еду в микроволновке (Круассаны со сгущёнкой) и несколько положила в тарелку.Маринет пошла к себе в комнату.Она включила компьютер и созвонилась с Алей.

В точку//Леди Баг и супер кот [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя