Ночь.Олень убегал от огромной,голодной чёрной волчицы . Вот вот волчица должна была выпрыгнуть на оленя , но ей кто то помешал , при этом толкнув её, от чего та отлетела и ударилась в дерево . Это был бурый волк . Альфа из другой стаи , который также охотился на оленя . Волчицу это не остановило и она встала на четыре мохнатые лапы , и побежала на оленя . Бурый волк прыгнул на оленя и сделал решающий укус в шею бедного животного . Он стал тащить свою добычу в сторону своей территории, но откуда не возьмись появилась волчица и напала на бурого волка . Тот отлетел , но встал на четыре лапы , и принял боевую позицию , то же самое сделала волчица . Они оба стояли , скалясь друг на друга и рыча . Бурый волк прыгнул на волчицу и повалил на землю и начал скалится и рычать . Но волчица не отставала она своей лапой ударила волка , что у него осталась царапина на морде . Тот начал скулить , но потом он начал рычать . Волчица перевоплатилась в красивую девушку .
- Что ты здесь забыл ?ты хоть понимаешь на чьей ты территории ?! - грозно спросила девушка . Волк тоже перевоплотился в парня.
- Я пришел охотится , на нашей территории нету больше оленей . И вот я решил что , я буду охотится на вашей территории - сказал тот , и самодовольно ухмыльнулся .
- Проваливай отсюда - зарычала девушка.
- Ну что же ты .Дай мне одного оленя , которого Я поймал - сказал парень и сделал ударение на "Я"
- бери его и чтоб я твоей морды не видела , и твоих шавок - сказала девушка , парень не ответив перевоплатился и оттащил тело оленя на свою территорию и скрылся во мраке .Девушка зарычала , и развернувшись пошла домой .
#•••••••••••••
Всем привет ) это моя первая книга не судите строго . Да , знаю глава маленькая . Но обещаю что совсем скоро будет большая глава .
By:_Lola_Blick_🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя волчья любовь
Werewolf- Почему нет? - сказал он. - Потому что я боюсь, - ответила я. - Чего боишься? - Влюбиться в тебя, а потом ты разобьешь моё сердце.