2.

221 15 2
                                    

Pow Алекс
- Алекс ? что с тобой ? - обеспокоенно спросил отец
- неудачная охота - холодным тоном сказала я и пошла к себе в комнату .
- это ещё что за тон юная леди ? - теперь сурово спросил отец
- тон , как тон , отстань ты от меня наконец ! - крикнула я и со всей силы хлопнула дверью своей комнаты . Я легла на кровать и стала думать обо всем на свете . Кстати забыла представится меня зовут Алекс Милсон , и я оборотень . Мне 16 лет . Живу я с отцом так как моя мать умерла 3 месяца назад . Мама умерла в автокатастрофе ,но она не улетела в кювет, или машина перевернулась , нет. Полиция говорит что у дверей у машин были следы от пули . Серебрянных пуль , которые убили мою мать , полиция еще ищет виновных , но пока нету никаких следов .Как вы поняли с отцом у меня не хорошие отношения, а все потому что , после смерти матери отец  всегда приходил с разными женщинами, и меня конечно это бесило , и я их просто пугала своими острыми клыками , и когтями . Кстати , о оборотнях . Моя мать была чистокровной альфой , отец же был просто смертным человеком . И конечно меня призвали альфой , но бывали и беты которые бросали мне вызов , говоря что я не достойная альфа . Иногда это меня задевало , но сейчас я привыкла . Мы переехали в Калифорнию неделю назад . Завтра я иду в новую школу , со своей стаей. В стае нас всего лишь пятеро включая меня. 
Эрик Блейк - блондин с зелёными глазами  . Первый бета или правая рука альфы .
Иан Райдер -  парень с черными как уголь волосами и с добрыми голубыми  глазами . Бета .
Джена МакКалистер - Блондинка с карими глазами . Бета .
Рич Ланкастер - брюнет с карими глазами. Бета .
Ну вот и всё . 
                             ***
Утро.Будильник.
Господи , опять эта школа - подумала я перед тем как встать . Я встала и пошла в душ . Приняв все водные процедуры, я вышла из ванной комнаты , и подошла к шкафу . Достала оттуда черные леггинсы , и длинную ,джинсовую рубашку , каблуки . Все это я одела , из волос сделала конский хвост и сделала локоны . Взяла сумку и вышла из комнаты , спустилась вниз и пошла в сторону кухню . Дома очень тихо . Даже слишком . Я зашла в кухню , открыла холодильник , взяла сок и налила в стакан . Выпила все содержимое , взяла яблоко , я уже вышла из кухни но заметила записку на кухонном столе . Взяла записку и начала читать :
"Доброе утро Алекс ! я поехал на командировку на одну неделю . Можешь переехать в дом стаи  , пока меня не будет . И да насчёт денег не волнуйся они у тебя в карточке . С любовью папа ."
-Мдаа...надо предупредить Эрика - сказала я вслух . Взяла телефон и набрала номер Эрика .
-* Хееей привет *
-* Какие люди , неужели ваше величество созвоило позвонить ? *
-* Ну Эрик ..Прости меня . Вчера была неудачная охота , да и еще настроения не было *
-* Ну-ну , сделаю вид что поверил . Ладно не об этом сейчас , ты где ? *
-* Я уже выхожу из дома * - сказала я и вышла из дома , закрыла дверь на ключ .
-* Ладно , дуй в школу , мы тебя ждем * - после сбросил . Я открыла гараж , села в свою машину Ламборджини Спирит , черного цвета . выехала из гаража и поехала в школу . Кстати с Эриком мы лучшие друзья , знаем мы друг друга всю жизнь .Всегда находим приключения на свои задницы . Через 15 минут я приехала в школу . Припорковала машину , и вышла из машины . Я стала оглядывать в вокруг , иии ... вот я нашла своих друзей , около дверей школы , я поспешила к ним .
- Вау , какие люди в голливуде ? - воскликнул Иан
- привет ребят - сказала я и обняла их 
- как ты ? - спросил заботливо Эрик
- пока держусь - и слабо улыбнулась
и он в ответ улыбнулся
- кстати ребят , мой отец сегодня уехал в командировку на неделю, поэтому я перееду в дом стаи . Надеюсь там все чисто ? - спросила я с подозрением , а то зная этих ребят , они могут взорвать дом . Ребята же начали бегать глазами . Иан начал свистеть смотря на небо , Рич начал разглядывать всё вокруг , Джена с интересом  смотрела на свой манекюр , а Эрик тыкал что то в своем телефоне .
- Значит дом стаи не чист - заключила я  - что на этот раз устроили ? - спросила я
- да вчера эти троя дрались и всю мебель расхерачили - воскликнула Джена на что получила три злобных взгляда от парней
- Ладно не об этом сейчас , идем на урок . Какой щяс ? - спросила я
- Алгебра - ответил Рич . И мы все вместе  зашли в школу , получая косые взгляды от других учеников .

моя волчья любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя