4.

162 9 3
                                    

Мы с Эриком сели за столик элиты  , мы решили их побесить . Вобщем Эрик пошёл покупать еду , ну а я достала телефон , и стала лазить по соц.сетям . Прозвенел звонок , в столовая начала наполнятся подростками . Вон идет элита . Ну что ? начнем представление ?
#•••••••••••••
- Отпусти , отпусти - верещала брюнетка , пока я таскала её за волосы по полу . Неужели некого нет чтоб заступится за неё ? вот эта да , вон даже там вся её свита стоит отпустив головы . боятся . вы спросите что случилось ? а я вам отвечу , эта дура дала мне пощёчину, да такую смачную что там остался след от её пальцев , но к счастью я-оборотень , поэтому след исчез за несколько секунд .
- Еще раз ко мне притронешься , то разорву на части . Усекла?! - прокричала я на неё лицо последнее слово .
- Да-да , этого больше не повторится. прости , прости .- тараторила брюнетка - только отпусти - заскулила она .
- прощаю - холодно сказала я и оттолкнула её , и она встав бегом вышла из столовой . Только сейчас я заметила что в столовой была мертвая тишина .
- че вылупились ? - рявкнула я , и собрав все вещи вышла из столовой , а за мной пошли мои друзья .
- Итак , дорогие мои . какой у нас следущий урок ? - спросил Иан . как будто только что ничего не было .
- у нас отдельные уроки . У тебя и у меня физкультура - ответила я
- у меня химия - ответил Эрик
- геометрия - сказала Джена
- У меня биология - сказал Рич и мы все разошлись по классам , ну а я с Ианом разговаривая направилась в спорт - зал .
- Кстати что нибудь слышала о Лео ? - осторожно спросил Иан открывая дверь спорт зала .
- нет .. совсем ничего - тихо ответила я . Но тут же почувствовав знакомый запах , сразу напряглась , что не скрылось от Иана .
- что случилось ? - спросил он
- этот запах ...- не успела договорить как меня перебил знакомы голос .
-  Оу.. вот так встреча -ехидно спросил тот за моей спиной , я повернулась , и тихо издала рычание .
- что ты здесь делаешь ? - низким голосом спросила я .
- ну наверно что же , что и ты ... учусь . Ладно , начнём всё сначала , полагаю что наша вчерашняя встреча была не очень дружелюбной . Кай Эванс - сказал парень и протянул мне руку , я покосилась на него , и не приняла его рукопожатие .
- Алекс Милсон - холодно ответила я , отвернувшись , пошла к раздевалкам , в это время Иан смотрел на нас ничего не понимая , но после опомнился , и побежал за мной , так как я уже была далеко .
- Объясни мне .. Кто это был , мать твою..
- Помнишь я говорила что вчера была неудачная охота ... так вот это из- за него - после этого я начала пересказывать вчерашние события .
- Мдааа- ответил мне Иан .
- Ну все , а теперь отвали , мне ещё надо переодеться - сказала я , на что Иан кивнул , и пошёл в мужскую раздевалку . Я открыла дверь и зашла в раздевалку , и начала переодеваться

(только без очков и часов ) Я переоделась и вышла из раздевалки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(только без очков и часов )
Я переоделась и вышла из раздевалки ...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 15, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

моя волчья любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя