- Я тебе отвечаю, либо мы пойдем покупать машину, либо я удушусь. Мне по городу то лень ходить, а за Импалой бегать тем более!- проворчала Рокси, падая на кровать. Сказать, что поездка "попробуй уследи за Винчестерами" была одной самых ужасных вещей, которые когда либо случались с ними в жизни - значит чертовски приуменьшить масштаб катастрофы. Ловить попутки было проблематично - две девицы без вещей посреди пустынной дороги вызывали подозрение. Так что треть пути им пришлось проделать на своих двоих, потом на своих четырех*, а по ночам на крыльях. Так что желание в срочном порядке купить машину было рациональным.
Они только-только заехали в номер мотеля. Винчестеры были здесь же - жили через три номера. Драгоции столкнулись с ними, когда поднимались на второй этаж. Ну как столкнулись... Старшая Драгоций, воодушевленная идеей первой добраться до душа, слишком резко завернула за угол и сбила с ног Дина, попутно падая на него. Далее последовал отборный мат и попытки встать, а также ухмылки Сэма и Рокс. Пока старший Винчестер ворчал на тему "ненормальных неуклюжих девиц", а Сима разочаровывалась в любимом персонаже сериала (не то что бы очень, в основном она просто на него пялилась), эти двое - Сэм и Роксана - успели познакомиться и перекинуться парой фраз, прежде чем непривычно красная Фима утащила сестру в номер.
Но, вернемся к нашим баранам.
-А где деньги брать?- Серафима, вытиравшая чистые - наконец-то!- но мокрые волосы, искоса глянула на сестру. Роксана аж поперхнулась.
-Где!? Ты головкой не ударилась часом? Мы часовщики вообще-то!
-Да, но...
-Никаких "но"! Влезать во всякую фигню, так влезать по полной. В жизни надо все попробовать - и банк грабануть в том числе,- девушка устало прикрыла голубые глаза, прекрасно зная, что с младшей сестрой спорить бесполезно - она уже все решила за нее,- Вот только не думаю, что в этом городишке найдется что то достойное возить наши царские задницы кроме Шеви,- трагично добавила Рокс, на что Серафима только фыркнула.
* * *
Чуть чуть подержанный подержанный черный Мустанг был признан достойным. Хозяева давно хотели сбыть машину с рук, так что документы оформили быстрее обычного. Оформили на Роксану, кстати, так что право первой сесть за руль предоставили ей.
- Рокси, я конечно доверяю тебе и ты моя лучшая подруга и сестра, но...- испуганно зачастила Фима.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сёстры Драгоции и 1000 неожиданных поворотов
Детектив / ТриллерСима и Рокси Драгоции - две сестры ,что и дня не могут обойтись без приключений на свой зад. Большинство неожиданных поворотов ( даже для авторов ) с весьма забавными ситуациями настигнет души сея сестер, а какие предстоит вам узнать в этом фике. Пы...