Отец?

12 0 0
                                    

— Вот, вот все что я знаю.  Мы ведь всю жизнь искали этого демона, верно? И не следа. Ничего. Пока год назад я не нашел зацепку.
— Когда ты исчез,- добавил Дин.  Все пятеро расположились в номере мотеля и обсуждали план действия. Девушки последние дни пытались вспомнить что произойдет во всех подробностях,  но не очень преуспели - в самый нужный момент все забывалось.
— Да, верно. Видимо демон пробудился от спячки. Так вот. Сначала Аризона, потом Нью Джерси и Калифорния.  Дома сгоревшие дотла. Пострадавшие семьи вроде нашей.
— С малолетними детьми? - уточнил Сем.
— Всем детям ровно по полгода.
— В ту ночь мне было полгода?
— Как раз исполнилось.
— Значит демон охотится за этими детьми по какой то причине. В моем случае тоже?- Сем нервно усмехнулся,- Значит наша мама и Джессика погибли из за меня?
-Сем, мы не знаем...- устало начал Дин, но Сем не дал ему закончить.
— Неужели? А по моему все ясно.
— В последний раз: их гибель не твоя вина.
— Да, не моя вина, но моя проблема.
— Не твоя проблема,  а наша проблема,- Дин уже начинал кричать,  когда в комнате раздался громкий хруст. Все посмотрели на Симу. Та, сама того не заметив, сломала ручку, которую нервно крутила в руках. Она вздрогнула и подняла испуганные глаза на Джона.
-Ну а вы что по этому поводу думаете?- вдруг совершенно неожиданно спросил у сестер Дин. Рокси,  не беря на себя ответственность, сделала вид, что ее тут нет.  Сима глубоко вздохнула и наконец ответила:
-Я много чего думаю, но предпочту промолчать.
-И все же? - эстафету подхватил Сем. Он почему то был уверен что этим девушкам даже об их семье известно больше чем самим Винчестерам. Джон хмуро наблюдал за разговором.
-Допустим в каких то вопросах относительно всего этого мы знаем довольно много, что может показаться очень подозрительным,- под суровыми взглядами мужчин Белоснежка сдалась,- Но это не значит, что мы вам все тут же и выложим,- поспешно добавила она, - Просто поверьте - если вы не узнаете всего, вы будете спать спокойнее.
-Мы охотники, нам спать спокойно не положено,- фыркнул Дин.
-Выкладывайте что вам известно, - приказал Джон.  Девушки переглянулись и Сима начала говорить :
- Давайте так - я буду говорить и задавать вопросы,  а вы не будете через каждые три минуты уточнять к чему это было сказано,- мужчины синхронно кивнули, - Сколько лет длится стандартная сделка с демоном перекрестка?
- Десять,- Джон опять нахмурился.
-Верно. Я думаю мы все знаем что произошло 2ого ноября 1983 года.  Но никто не вспоминал о том, что произошло аккурат за десять лет до этого.
Джон судорожно выдохнул и побледнел.
-Ты хочешь сказать что Мери... Продала душу?!
– Тебе шею свернули, и демон кстати попросил у нее не душу. А пропуск. К Сему. Тшш,- она подняла руку, заставляя Дина замолчать,- Это раз. Во вторых - можете мне не верить, но если хорошенько покопаться, то выясняется, что Мери Кемпбел и ее семья - потомственные охотники. В третьих - по поводу этих пожаров... Все это спланировано. Абсолютно все. Ради вас. Винчестеров. Что бы вы не помешали основному действию, вас пустили по ложному следу. Гоняться за Азазелем - это имя вашего демона, так называемым Желтоглазым. Я думаю,  стоит также добавить что некий Генри Винчестер, - Сима с намеком посмотрела на окаменевшего Джона, - состоял в Ордене Просвещенных, а следовательно знал о темной половине мире. Об этом позже. Так вот к чему я веду... Все взаимосвязанно, вы просто не видите общей картины. Вы просили рассказать все что мы знаем. Это не все, но я думаю на сегодня хватит,- беловолосая наконец закончила и бросила взгляд на Рокси, в поисках поддержки. Та одобряюще улыбнулась.
Повисла угрожающая тишина. На лицах мужчин проступал по очереди то страх, то гнев, но неверие.
-Можете не верить, если вам так легче, но это правда,- наконец прервала затчнувшуюся паузу Роксана.
Джон в полной тишине подошел к сумке, достал оттуда бутылку виски и разлил по трем стаканам. В такой же тишине все Винчестеры выпили залпом алкоголь. Наконец Джон глухо произнес:
-А вот теперь поговорим...

Сёстры Драгоции и 1000 неожиданных поворотовМесто, где живут истории. Откройте их для себя