1

196 8 7
                                    

Лунный свет пробивался через окно,освещая большую комнату. Девушка лежала на кровати, и воратилась,пытаясь разобрать слова которые сказал ее брат на прощанье"Я люблю тебя,малышка. Я очень сильно буду скучать по тебе. Дай Бог мы снова встретимся....и постарайся никому больше не разбивать нос, ты с виду такая хрупкая девушка,а на самом деле халк" Эти слова крутились у нее в голове.
-Он что, просто не мог не ехать. Если бы он меня любил не оставил бы меня. Он так и не объяснил зачем он вообще так быстро уезжает.
Она повернулась к тумбочке и посмотрела на фотку которую очень любила. На ней был отец стоящий посередине (Нихат- азербайджанец очень веселый,но в тоже время строгий мужчина 45лет работает судьей и имеет собственный ресторан)рядом стоит её мама(Айгуль- казашка любящая и во всем поддерживающая свою дочь 43года) они оба в молодости при одолели столько препятствий и недовольства своих родителей, что бы быть вместе,поэтому они очень ценят и любят друг друга и потеряли связи с родителями и родственниками, и самый лучший брат стоит рядом с ней в обнимку (Аслан- накачанный,красивый с короткой стрижкой и очень добрый 24года рост 1.90 по неизвестности уехал в Иран) и она(Мадина- (фото вначале) очень красивая, длинные волосы,жизнерадостная 19лет поступила в университет на стилиста и визажиста рост 1.58) Семья очень даже дружная и понимающая друг друга. Живут в Москве и часто ездят в гости к знакомым в Астану( Казахстан).
Она закрыла глаза и вздохнула.
-Мы все равно с ним увидимся. Не мог же он просто так меня оставить. Он еще поплатиться за то что назвал меня халком, еще и не дослушав меня.
С такими угрожениями она заснула.

-Ух,какая ты дерзкаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя