Утро как всегда не доброе. Я проснулась,сходила в душ и спустилась завтракать.Меня зовут Оливия мне 16,но через 2 месяца 17.В школе я девочка для битья и унижений.Всем только нравилось смотреть на то,что меня избивают после школы.У меня нет подруг и друзей.Даже маме на меня скажем,так -насрать,а папа ушел от нас.Её никогда не волновало,что со мной и т.д. Все мои синяки и ссаднины на всех частях тела она не замечала.Позавтракав я пошла в школу.
Как я подошла к воротам школы все как всегда тычили в меня пальцем.Пройдя к шкафчикам я положила туда учебники и взяла с собой учебник биологии.Пройдя в класс я села за привычное место -последняя парта.
Спустя пол урока дверь кабинета открывается и заходит директор с каким-то парнем с цветными волосами.
- Ребята,знакомтесь это Майкл Клиффорд,наш новый ученик и ваш одноклассник - сказал директор - ну а ты,Майкл садись за любое свободное место - произнес он и удалился из кабинета.
Конечно свободное место было около меня,кто же рядом со мной сядет.
- Привет - шепотом произнёс Майкл,чтобы никого не отвлечь.
Весь класс смотрел на нас.Конечно.Рядом со мной сел новенький и стал со мной разговаривать.
- Привет - шепотом так же ответила я - тебе лучше со мной не общаться.
- Почему? - спросил он и сделал удивленный взгляд.
- Потому,что меня здесь ненавидят- ответила я и продолжила слушать учительницу которая что-то чиркала на доске.
Прозвинел звонок с урока и я выбежала из класса и побежала к своему шкафчику,чтобы не встретится с Майклом.Я не буду удивлена если Люк и Калум начнут с ним дружить и после вместе с ним после школы избивать меня.Святая троица,мать вашу.
Я услышала шаги за собой.- Постой - откликнул кто-то меня,но я продолжила идти к шкафчикам.
Подойдя к шкафчикам ко мне подошёл тот,кто звал меня а я игнорировала его.Краем глаза я заметила что это Майкл,тот новенький."Что ему от меня надо" - пронеслось у меня в голове.
- Я Майкл - сказал парень и улыбнулся.У него красивая улыбка,не то,что у меня.
- Эм...оу...Я..Оливия - сказала я запинаясь ведь со мной раньше никто не разговаривал.
- Я тут первый день..и я подумал..может ты проведешь не большую экскурсию по школе для меня? За одним и познакомимся поближе.Как никак в одном классе - всё еще улыбавшись произносил он.
- Эм..да,конечно - сказала я улыбнулась,но тут же прекратила когда вспомнила какая она ужасная.
- Ты чего?У тебя красивая улыбка,твоему парню повезло.
- Нет.
- Что "нет"?
- Улыбка не красивая и парня нет
- Насчёт парня ладно,но улыбка у тебя красивая - продолжал на своём настаивать Майкл.Все бы подумали,что я сейчас стою и краснею.Но нет,у меня нет такого,чтобы 'краснеть' от чего-то. - может за одним и расскажешь кто тут 'элита' - он указал кавычки в воздухе - а кто ботаник и так далее - на что я кивнула положительно.
- Это Люк и Калум- я указала на двух парней которые со смехом на весь коридор что-то обсуждали.- Это они меня унижают и избивают после школы- сказала я опустила голову вниз.
- Эй,ты чего? я не дам тебя в обиду- сказал Майкл и обнял, и я заулыбалась впервые за последнее время.
- Ладно..Давай продолжим.Это Стейси- указав на крашенную блондинку с накаченными губами и грудью.На лице у неё тона косметики.При таком виде даже Майклу стало не очень приятно.- Это Мелани- Я указала на ботанку в очках.
Так за всю перемену я ему рассказал про наш класс.Кто есть кто и так далее.На всех уроках мы сидели вместе и многие из-за этого косились на нас.Ведь не каждый будет общаться с серой мышкой.Выйдя из здания мы направились к выходу.
- Эй,курица!- начали Люк и Калум,я остановилась а Майкл сжал кулаки- ты это чего?дружка завела?вижу у тебя весёлая ночь будет?- с ухмылкой говорил Люк.
- Парень,лучше не говори такого и отойди- заступился за меня Майкл.
- А то,что?!- нарываясь продолжал Хеммингс,а Калум просто стоял и наблюдал не зная что сказать.
- Люк- начал Калум-давай уйдем,а?Ты посмотри на него-прошелся взглядом по Майклу Калум.
- Ты это чего,Кэл?
- Я тебе потом всё объясню- сказал Калум и они ушли.
- Спасибо,что заступился- поблагодарила я Майкла.
- Да,ничего.Хочешь я тебя провожу?
- Давай
***
Мы дошли до моего дома.- Ты сейчас будешь удивлена,но я живу вон в этом доме- указал парень на соседний дом.
- Ого.Так вот кто вчера переезжал туда- с улыбкой сказала я
- Улыбайся чаще- произнёс Майкл и улыбнулся
- Хорошо.Ну я пойду...до завтра?
- До завтра...я зайду завтра за тобой?
- Отличная идея.
Мы обнялись и обменялись номерами телефонов, я пошла в дом.Мамы как всегда не было.Нет.Она не на работе.Она скорей всего опять шляется по клубам.Сделав все уроки я легла спать.