- Куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть?
- А мне все равно, только бы попасть куда-нибудь
- Тогда все равно куда идти. Куда-нибудь ты обязательно попадешь.
«Алиса в стране Чудес»
Медленно приземлившись, Драко огляделся: долина, как и прежде, была тихой и мрачной. Ветер гулял по открытой местности и неприятно леденил лицо, от чего он вздрогнул. Драко знал, что холодные ветра и вечно скрытое солнце за низкими, мрачными облаками - искусственные, они лишь часть защитной магии, но теплее от этой мысли не было. Вот уже несколько веков, с основания Фонтэйна, в долине царствовал леденящий бушующий ветер, отпугивая своей свирепостью случайных путников-магглов, которые, возможно, поэтому назвали это место Долиной Ветров. «Магглы, - подумал он, - как же они любят все драматизировать».
- Долина Ветров, - восхищенный голос Грейнджер отвлек его Драко мысли и, оглянувшись, он одарил ее взглядом пренебрежения, от чего искренняя улыбка медленно таяла на ее лице.
- Я читала о ней в «Путешествиях по магическим местам» Зигмунда Горбатого, - вновь продолжила она, оглядываясь по сторонам и любуясь мрачным пейзажем. - Это удивительное место, защитный купол не только скрывает долину от маггловских глаз, но и создает жуткие погодные условия, на случай если защитная цепь чар прервется. Ах, а вон и поместье Манес [1].
Драко взглянул на север и, как и ожидал, увидел старое поместье, стоящее на вершине холма. Удивление Грейнджер его заинтересовало. «Неужели наша милая зазнайка никогда прежде не бывала в Фонтэйне? - подумал Драко. - Насколько помнится, Зигмунд Горбатый не описывал в своей книге, что ждет путника в поместье. Хм, а это может быть забавно».
Улыбнувшись своим мыслям, он вновь посмотрел на Грейнджер, которая продолжала вслух восхищаться местностью. Она резко умолкла, закончив свой доклад, и посмотрела на Драко.
- Что за драматическая пауза, Грейнджер? Ждешь аплодисментов? Не переживай, я сообщу тебе, если мне вдруг понадобятся услуги экскурсовода, - раздраженно произнес он.
- Я рассказывала это не для тебя. Просто проверяла, соответствует ли прочитанное мною действительности, - спокойно сказала Гермиона, гордо задрав подбородок и скрестив руки на груди.