Глава 1. Часть 1

425 3 0
                                    

Ты часть моего прошлого,

которую я презираю.

- Я склонен дать отрицательный ответ.

Голос молодого мужчины звучал властно и настойчиво. Сидя в кожаном кресле и облаченный в дорогой костюм, Драко вертел в руках бокал с янтарной жидкостью, отстранено наблюдая сквозь граненое стекло за своим собеседником. Малфой глотнул венгерского бренди, и он приятно обжег горло. Он тихо усмехнулся: никогда не любил бренди, но всегда с благодарностью принимал напиток от своего «начальника».

Карлос Донаван, хмуро улыбаясь, медленно поднялся с кресла и подошел к окну, за которым светило искусственное сентябрьское солнце.

- Я предполагал, что ты будешь категоричен в этом вопросе, и я помню, мы условились, что твое прошлое задание было последним. Однако я был вынужден к тебе обратиться, не потому, что ты обязан Министерству, а потому, что ты лучший в этом деле.

Драко громко поставил бокал на стол и резко поднялся. Он несколько секунд стоял на мраморном полу, и когда Донаван обернулся, медленно произнес:

- Лестно слышать, Карлос. Однако тебе не хуже меня известно, что я более Министерству не обязан, за свои прошлые ошибки я расплатился сполна. Пять долгих лет я выполнял самую грязную и опасную работу для Отдела Тайн, думаю, с меня достаточно. А сейчас, позволь откланяться.

Малфой сделал несколько шагов к двери: он был зол, его тяготила каждая минута, проведенная в этом кабинете, и единственное, что он сейчас желал, это выкурить запретную сигарету в своем кабинете, несколькими этажами выше.

- Пояс Ориона [1].

Два слова, которые заставили Драко Малфоя остановиться. Несколько секунд он боролся со жгучим желанием уйти, захлопнуть за собою дверь и оставить в прошлом Донавана, Отдел Тайн и темные артефакты, за которыми он гонялся по всему свету. Но поглощающее любопытство туманило разум, желание узнать больше о таинственном и легендарном артефакте затмило здравый смысл и останавливало в шаге от желанной свободы.

В черной работе расхитителя гробниц было свое очарование: прикоснуться к древней магии, окунуться в ее тайны и держать в руках вековую историю.

Донаван терпеливо ждал. Драко мог слышать его напряженное дыхание и понимал, что невыразимец терял терпение с каждой пройденной секундой.

Люблю тебя ненавидетьМесто, где живут истории. Откройте их для себя