Дорогие читатели, я немного перепрошиваю фанфик, дабы он выглядел прилично, поэтому не волнуйтесь, замысел будет примерно такой же, но с меньшим допуском орфографических ошибок и т.п. Удачного просмотра <3
Всем привет. Меня зовут Викторис и мне 17 лет. Друзья предпочитают называть меня Викой, ведь моё имя похоже на имя "Виктория", хоть и не является таковым. Но я не обращаю на это внимание, потому что уже привыкла. Да и к тому же приходится долго разъяснять, что по нормам русского языка это неправильно. Итак, я предпочитаю обыденную повседневную одежду, в которой мне удобно. И я всё ещё не понимаю девушек, которые носят высоченные каблуки и одеваются довольно откровенно, так как они похожи на девушек по вызову ;)
Как я и говорила, мне больше нравится свободная одежда, то есть мои любимые шорты, худи и кеды. Я умею играть на гитаре и хочу научиться играть на фортепиано, также люблю саморазвиваться, поэтому усердна в плане учёбы. Но есть во мне и минусы. Я адски люблю игры: Зельда (на приставке) и преимущественно Майнкрафт. Есть и другие игры, но в них я играю довольно редко, поэтому не считаю нужным их называть. Внешностью меня тоже не обделили : длинные русые волосы, немного ниже талии, худое телосложение и разноцветная радужка глаз (зелёный, жёлтый и синий).
Вернёмся к настоящему.
Я проснулась чудесным солнечным утром. Был первый день летних каникул и моей радости не было предела - ведь впереди 3 месяца отдыха! Как же я была этому рада. Сладко потянувшись на кровати, я встала, раскрыла шторы и решила открыть окно, дабы не было так жарко. Вдохнув свежего воздуха, я бодренько пошла на первый этаж делать себе завтрак. Ах да, я живу с родителями в трёхэтажном доме близ леса. Также, я очень сильно люблю выходить гулять в одиночку и слушать музыку, наслаждаясь природой и запахом леса.
Сделав себе пару сендвичей, я потопала в свою комнату, чтобы поиграть и соответственно слопать свой завтрак. Врубив Зельду, я вошла в роль воинственного персонажа и проходила игру. Когда мне немного наскучило играть, я взглянула в окно, и поняла, что убила на это большую часть дня. На часах показывало 16 и я вышла подышать свежим воздухом и заодно послушать музыку. Я направилась в лес немного повиливая всем телом, ведь в наушниках играла моя любимая песня. Очнувшись от "эйфории всего происходящего" я поняла, что заблудилась. Панику я сразу отключила, потому что со мной ранее происходило подобное. Поэтому, я воспользовавшись методами обж, как выйти из леса, гордо направилась на выход (как мне тогда казалось). Но невдалеке я увидела особняк. "Симпатичный на вид"- промелькнуло у меня в голове. Тут меня что-то или кто-то подхватило на руки и я потеряла сознание....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контузии или как я полюбила Бена Утопленника?
ФанфикКак человек встретился с Беном, остался у него жить и вообще в него влюбился :D #Ben #BenDrowned #Drowned #Бен #Утопленник #БенУтопленник