Часть 18

324 19 7
                                    


Ии.... Они меня не увидели ? Ох... Замечательно,завернув за угол, куда они ушли, я увидела, как Бен целует её... Кто это вообще такая ? Значит пока меня нет, ему нормас изменять мне....
Вдруг кто-то подхватил меня на руки и быстро зашел в чью-то комнату.
- Привет, я долго ждал и искал тебя, где ты была ? - сказал.. Джефф ?
- Ахах, ну хоть кто-то обо мне волновался. Меня в ад утащили, пытались выкуп сделать)
- хахахах) ну ладно. Не хочешь прогуляться ?
- Хочуууу)))
Выйдя из дома, Джефф повёл меня к озеру. Когда мы пришли, я увидела много ароматических свечей и стол с едой. Всё озеро было освещено, с помощью этих свеч и это выглядело невероятно красиво.
- Ну как тебе ? Ты же не против такого сюрприза ?) - произнёс с некой иронией Джефф
- Тут просто офигенно.
- Ахах, я знал, что тебе понравится. Пошли есть.
- Пойдёёёёёёёёём
Спустя несколько минут, или часов трапезы, я всё же решила спросить у своего сосжирателя, что за девушка была с Беном.
- Хм... Это вроде-как Зельда, Бен говорил, что тебя всё равно не найдут и из-за этого привёл её, хоть и прошло несколько дней, я пытался тебя выискать, но ты как-будто сквозь землю провалилась. Но я всё равно верил, что ты появишься.
Почему-то именно в этот момент мне захотелось обнять Джеффа и больше не отпускать. Простояли мы в этих объятиях, не знаю сколько, но мне было комфортно и очень даже уютно. Всё-таки мы пошли домой и я пошла к себе в комнату, но услышав....стоны, я передумала и направилась на кухню. Все, кто сидел на диване в гостиной (кухня и гостиная сплетены) сразу с восторженными лицами побежали меня обнимать (среди них Клоки, Кровавый Художник и Мэри)
- Ахах, ну всё ребят, харе, я пить хочу
- Ты уже знаешь о Бене?
- Конечно, знаю. - с радостной улыбкой произнесла я.
Все удивились тому, что мне стали как-то безразличны наши отношения с Беном. Ну а смысл плакать по тому, кто оказался крысой ?)
Я пошла к Слендеру, чтобы узнать, есть ли ещё комнаты, где можно пожить.
- Есть, но она захломлена и поэтому максимум у кого ещё осталась кровать это у Джеффа.
- Я согласна.
- Окей
Прийдя к комнате Джеффа я постучалась. Вудс распахнул перед мной дверь и начал удивлённо смотреть :
- Что-то случилось ?
- Да, теперь я живу с тобой.
- Оооо, прикольно, проходи, ключ от комнаты тебе завтра Слендер даст.
- Окей
Я прошла в достаточно большую и уютную комнату. Она была "как бы" разделена на две части: с одной стояла кровать чёрного цвета и с другой стороны, два компьютерных стола и книжная полка с шкафами.
- Хорошо ты тут устроился
- Ахахх, если что ещё один ноут могу отдать
- Ооо, давай.
- На - Джефф протянул мне идеальный чёрный ноутбук
- Спааасибооо - я повисла на Джеффе с обнимашками, но тут дверь распахнул... Бен ?

Контузии или как я полюбила Бена Утопленника?Место, где живут истории. Откройте их для себя