Всем приветик) няяя!
Меня зовут Юки и я живу в Токио! Мне 16 лет, и я учусь в школе. У меня длинные темные волосы и яркие выразительные каштановые глаза, грудь второго размера.
Я няшка)Я живу в Токио лишь неделю. Маме предложили работу и она согласилась! Теперь я живу здесь.
Папы у меня нет, вернее он ушел, когда мне было три! Но не будем о грустном, у меня все отлично!
Завтра я иду в новую школу и буду знакомиться с новыми ребятами. Мне немного страшно. Мама говорит, что я преувеличиваю и это нормально что я боюсь.
У меня есть лучшаю подруга Маки. Мы с ней дружим с четырех лет. Няяяя) Маки очень милая, и я очень скучаю по ней((((
Я готова к школе. Купила ми-ми-ми-шную сумку с мишкой!
В новой школе совсем другая форма, она мне очень нравиться. Милая юбочка, правда немного коротковата; белая блузка с синим бантиком на шее. В общем я довольна своим няшным образом.Я думаю завтра в школе вся моя жизнь изменится! Новая жизнь, новые друзья! Голову переполняют мысли; вдруг я им непонравлюсь или же наоборот, стану школьной знаменитостью!
Перед сном я хочу почитать мангу. "Бездомный бог"- моя любимая! Ято великолепен! А его синии глаза просто сводят меня с ума! Няяяя! Я влюблена)
Снова накал страстей, новый бой и любовная сцена! Обожаю мангу)
Сегодня днем мне звонила Маки. Мы болтали по телефону и она сказала что у нее теперь есть парень. Как она сказала его зовут Аято.
А вот у меня парня нет. Незнаю, чем я их неустраиваю. Может просто они не пробовали узнать меня поближе.
Как же я устала. Ладно, пойду спать. Покааа)