Часть 4

392 18 5
                                    

Привееет!

Сегодня просто удивительный день! Выходной, я с подругами пошла в кафе. Мы заказали курицу в кисло-сладком соусе и чай с вишней.

Когда мы ожидали заказ, Ами и Юми отошли куда-то и ко мне подсел парень. Сначала я не понимала, что происходит, но судя по глупо улюбающимся подругам, это их рук дело.

-Привет, я Ято,- сказал парень, с легкой улыбкой.

-Привет,- быстро и коротко выпалила я.

-Ты же Юки? Я из паралельного класса.- видимо он хочет подкатить ко мне, ну что же, я не против.

-Я тут совсем недавно, и тебя раньше не видела.

-Не хочешь немного прогуляться? Здесь неподалеку сад с сакурой.-да, я хочу пойти, но я его совсем не знаю! Что мне ему ответить?

-Хорошо, но пол часа, не больше.-строго сказала я.

Не дождавшийсь заказа мы встали из-за стола и направились к выходу. Ами и Юми тихо хихикали за соседним столиком. Видимо они в восторге, ведь все идет по их плану, наверное...

Я стою на мосту, в парке, а рядом Ято! Его яркие, небесно-голубые глаза смотрели на меня с легкой симпатией, от чего мои щеки охватил яркий румянец.

-Ты чего так покраснела?-с легкой издевкой спросил Ято.

-Все хорошо, просто...просто...

-Просто я тебе нравлюсь,-уверенно и самодовольно произнес Ято.

-Неет, ты мне не нравишься, то есть нравишься, но не как парень, ну в смысле ты прикольный и веселый.-нечала мямлить я, мне и в голову не могло прийти, что он окадется таким самолюбивым,-кароче, мне пора, пока!

Я побежала домой. В голове тварилось что-то непонятное! Его действия столь бесцеремонны и наглы, но что-то в этой наглости привлекало меня. Любовь? Может и так, но я не уверена.

Ладно пойду отдохну, не легкий выдался денек! Почитаю мангу и спать.
Покаа)))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 16, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дневник Юки)Место, где живут истории. Откройте их для себя