Хей! Приветик снова! Няяя)
Сегодня мой первый день в школе. Как я уже говорила, было страшно.
Я зашла в класс, меня представили ученикам и я села на свободное место, радом с девочкой, Юми, кажется ее так зовут. Она очень красивая, и общительная, мы сразу подружились.
Прошел первый урок Английского. Началась перемена. Все ребята столпились у моей парты, и одна девочка сказала:
-Значит ты новенькая, ну что, будем знакомы. Я Ами.
-Очень приятно, Юки.Потом другие ребята и девчонки начали знакомиться со мной, но две девочки остались в стороне и о чем то беседовали. Я сразу поняла, что не нравлюсь им. И да, мы очень разные. Они любят ходить по бутикам, покупать дорогущую одежду. С iphone 6 кажется ходят, но не суть.
Снова звонок и еще пять уроков пролетели, как один. После Юми и Ами показали мне школу и рассказали про ребят. Я не удержалась и все-таки спросила:
-А кто эти две девушки, что на входе стояли?
-Ооо! Это Нанами и Хиёри. Фифы нашего класса. Все такие крутые, еще и модели!-с сарказмом сказала Ами.После трудного школьного дня я поняла для себя, что у меня есть две подруги: Ами и Юми, враги: Нанами и Хиёри. Остальным просто все равно на меня. И я даже рада, что так получилось.
За ужином мама спросила, как прошел день. Я все ее рассказала. Мама внимательно выслушала меня и сказала: "Все, кому ты безразлична никогда не помогут тебе, ты важна для друзей и врагов! И только они будут помогать тебе, но одни бескорыстно, а другие надеясь получить что-то более стоющее взамен! Всегда думай, от кого принимать помощ."
Ее слова прозвучали так странно! Я не понимала, смысла. Вернее смысол я поняла, а вот значение нет.
Ну ладно) пока! Устала я, почитаю мангу перед сном)
Няяяя)