Глава 5.Анимаги.

401 18 0
                                    

Джеймс сидел на своей кровати облокотившись о её спинку.Он размышлял о Лили.На 4 курсе под конец года он затеял драку с Северусом Снеггом.Обезоружив его,Джеймс подвесил Снегга вверх-тормашками и придумывал,как покруче его опозорить.Так он делал уже не первый раз.В этот момент проходила Лили.Она увидела,как Джеймс издевается над её другом и поспешила ему на помощь.
-Посмотрите только!Нюниуса защищает Эванс!Вот позор!-пропел сладко Сириус.Все вокруг залились громким хохотом.
-Немедленно отпусти Северуса,Поттер!
-А то что?-Джеймс скривился в довольной ухмылке.Но не успела Лили ответить,как Снегг крикнул в её адрес:
-Отвянь,поганая грязнокровка!-смех прекратился.Глаза Лили были на мокром месте.Она заглянула в глаза Северусу и убежала.Римус побежал следом за подругой.
Тогда Нюниусу пришлось не сладко...
После этой ситуации Джеймс начал присматриваться к Лили.Он всё лето не выпускал её из головы.Перед глазами сияла её улыбка.
От воспоминаний его отвлёк Римус,который всхрапнул и повернулся на бок.
-Да,детка,это мои волосы.-сказал Сириус во сне и улыбнулся.
"Эх,Лили,ну что мне сделать такого,что бы ты улыбнулась мне?"-промелькнуло в голове Джеймса.
Осеннее солнышко потихоньку пробиралось в комнату.Оно обманчиво светило и слепило глаза.Сегодня ночью его заменит полная луна.Джеймс взглянул на хропящего Римуса.Ради друга он,Сириус и Питер приняли решение стать анимагами.Ещё со второго курса они принялись учиться этой тонкой особенности.Пока,всё было безрезультатно.Джеймс даже немного потерял веры в то,что это возможно.Парень снова глянул на Римуса.Бедный Лунатик,сегодня он снова будет испытывать невыносимую боль в одиночестве...Джеймс вздохнул.На часах было 7:30.В 16:30 они вчетвером собирались пойти в Хогсмид.Римус,скорее всего от такой прогулки откажется.Внезапно,в голову парня пришла одна мысль.Что,если он,Сириус и Питер,скажут Римусу,что они пойдут в Хогсмид,а сами будут снова тренироваться и учится превращаться в животных?Кто знает,вдруг у них всё получится?
***
Сириус,Джеймс и Питер шли в большой зал на завтрак.Римус не пошёл,ибо перед полнолуниями его всегда тошнило от одного лишь запаха еды.Особенно от мяса.Из за ликантропии ему пришлось стать вегетерианцем.Друзья пытались его отговорить от этой затеи,но Римус оставался непоколебим.
-Приветик,ребята.-прозвучал нежный голос.Джеймс,Питер и Сириус обернулись.Позади них шагала Нимфадора.
-Привет.
-А где Римус?-Дора покрутила головой.
-В гостиной.А что?-Сириус натянул улыбку до ушей.
-Э-э-э,ничего.Просто...э-э-э...он обычно всегда с вами.-её волосы стали бордовыми и она поспешила к столу своего факультета на завтрак.
-Ребят,я тут подумал,-начал Джеймс-что если нам сегодня не идти в Хогсмид,а ещё разок потренироваться в своих целях стать анимагами?
-Ты знаешь,Джеймс,я вчера вечером как раз размышлял над этим.Я считаю,что это хорошая идея.Мы скажем Римусу,что идём в Хогсмид,а сами будем в Воющей хижине обучаться.-ответил Сириус.
-Здорово!-пропел Питер.
-Вместе?-Джеймс улыбнулся.
-До самого конца!
***
Римус сидел на подоконнике в общей гостиной Гриффиндора.Часы показывали 16:00.На небе появились мало заметные контуры луны.Люпин вздохнул.Мышцы легонько покалывало.Скоро боль усилится и он начнёт превращаться в оборотня царапая и кусая самого себя.Снова печальный вздох.Как он устал от всего этого...
Послышался скрип и двери гостиной отворились.Внутрь зашли Джеймс,Сириус и Питер.
-Обед был просто отменный!-говорил Сириус-Я...АЙ!-Джеймс ударил его локтем в ребро и кивнул в сторону Римуса.Тот сделал вид,словно не видел,как они вошли.
-Привет,Лунчик.-Сириус улыбнулся.
-Привет.
-Как дела?Аучь!-Джеймс снова ударил Сириуса в ребро и прошептал:
-Типо ты не знаешь.
-О,всё прекрасно.-сказал Римус уже чуть бодрее,что бы друзья не так сильно переживали.
-Ты идешь в Хогсмид?-спросил Питер.
-Нет.У меня ужасно болят ноги.-ответил Римус всё так же смотря в окно.
-Тогда и мы останемся с тобой!-Сириус подмигнул Джеймсу,мол "Всё под контролем."Он знал,что Римус настоит
на том,что бы друзья не портили себе выходной из за него.Римус повернулся к друзьям и свесил ноги с подоконника.
-Нет.Нет,ребят,пожалуйста,не губите свой выходной из за меня.-Римус спрыгнул на пол.Боль ударила по ногам.Парень пошатнулся и облокотился на стену.Джеймс и Сириус подбежали к нему.
-Римус,мы ни в коем случае не потратим выходной из за того,что побудем с тобой.-Джеймс закинул руку друга себе на шею и помог ему встать на ноги.
-Нет,ребят,пожалуйста.Вы не переживайте за меня. Со мной всё будет хорошо.Вы идите,идите.-Джеймс и Сириус усадили Римуса на диван.
-Ну,как так,Римус?
-Идите.Всё в порядке.
-Ты уверен?
-Да.Не переживайте.
-Ну,тогда мы пойдем.Не скучай,Лунни.Мы скоро.-Римус улыбнулся и кивнул друзьям.Сириус,Джеймс и Питер выбежали из гостиной.Римус остался один.Что бы развеять скуку он решил что-то прочесть.Парень взмахнул палочкой и на столе появилась книга "Необычные волшебники".Римус открыл томик на первой попавшейся странице.Заголовок звучал "Метаморфомаги".Ему вспомнилась Тонкс.Её улыбка,её вечно меняющие цвет волосы.При одной мысли о ней на душе становилось тепло и забывались все проблемы.Римус углубился в чтение.Парень с интересом прочёл всю главу посвященную метомарфомагам.Оказывается,что стать метомарфомагом невозможно.Им можно только родится и такая особенность очень редкая,которая характерна весёлым и жизнерадостным людям.Точь в точь про Тонкс.
Римус отложил книгу.В нём проснулось дикое желание рисовать.Он взмахнул палочкой и на столике в тот же час появились перо и пергамент.Парень взял в руки перо и принялся творить.Он рисовал,а перед глазами витала такая радостная и неуклюжая Тонкс.
Спустя где-то час Римус отложил перо в сторону.С пергамента на него смотрела улыбающаяся Нимфадора.Достижения в рисовании у Римуса были не сильно высокими,но этот рисунок выдался у него самым лучшим из всех,что он когда-либо рисовал.Парень вложил рисунок в книгу у начала раздела "Метаморфомаги" и решив,что ему не плохо было бы поспать,лег на диван.
***
-Да что ж такое?!-крикнул Сириус и топнул ногой по полу-Почему не выходит?!
-Сириус,успокойся.В книге сказано,что нужно расслабится и успокоиться.-ответил Джеймс сидя в позе лотоса с закрытыми глазами.
-Успокоится,Джеймс,это не значит сидеть сложа руки!Я хоть что-то делаю ради друга.-Джеймс резко поднялся.
-По-твоему,я тут сливочное пиво попиваю?Я тоже что-то делаю,ради Римуса.Первый шаг-нужно успокоится!
-Ребята,не ругайтесь,пожалуйста.-взмолился Питер.
-Да заткнись ты!-Джеймс и Сириус резко повернулись к нему.Питер,не ожидая такой реакции взвизгнул.Раздался хлопок и Питер исчез.
-А-А-А-А-А!Крыса!-заорал Сириус и прыгнул за Джеймса.
-Не может быть...У него вышло,Сириус!У него получилось!
-Что?Вышло?То есть,эта крыса-Питер?-снова раздался хлопок и перед Джеймсом и Сириусом стоял Питер.
-Это невероятно!!!!Я ещё попробую!-снова хлопок и снова вместо Питера - крыса.
Джеймс был счастлив.У Питера получилось!Значит,стать анимагом всё таки реально!Парень закрыл глаза и сконцентрировал всё своё внимание на деле.То,что Питер сумел стать анимагом вселило в Джеймса надежду.Раздался хлопок.Он почувствовал,как у него изменяется тело,выростает шерсть и ...рога.Джеймс посмотрел на ошеломленного Сириуса.Он радостно запрыгал и подмигнул другу.Тот тоже закрыл глаза.Сириус простоял так минут 5.Джеймса от скуки начало клонить в сон.Вдруг,ещё один хлопок и вместо Сириуса стоит огромный чёрный волкодав.Все трое радостно заскакали.Джеймс успокоившись обернулся в человека.Тело защекотало и он уже стоял на двух ногах.
-Так,Лунни ничего не говорить.Мы ему потом здесь же всё покажем.А теперь,пошли в гостиную.-Он посмотрел в окно-Уже прошло от силы часа 3.-Раздалось два хлопка и в комнате уже стояло 3 человека.
***
-Дела любовные.-сказал Джеймс Полной Даме-кто вообще придумывает такие "милые" пароли?
-Все притензии,Поттер,к Альбусу Дамблдору.Он мне сказал поменять пароль,я его и поменяла.-На данный момент Полная Дама крутила роман с прекрасным рыцарем из картины
неподалёку.Видимо,это и была причина таких паролей.Портрет открылся.Джеймс,Сириус и Питер вошли в гостиную.На диване мирно посапывал Римус.
-Надо его разбудить и...-начал Джеймс,но Сириус его перебил:
-Кажется,кто-то влюбился.-в руках у Сириуса был портрет Доры,который он вытащил из книги.
-Вау.А чё,похожа.-присвистнул Джеймс.
-Это ли не повод для подко...
-Нет,Сириус.
-Но...
-Нееет.Я бы и сам его подолол,но ты ведь понимаешь,что если Лунни узнает о том,что мы смотрели его книги он на нас обидится.Он ведь такой ранимый.Положи пергамент на место и...Стоп!-Джеймс задумался-Помните,сегодня Тонкс спрашивала о том,где Римус и когда мы у неё спросили,почему она спрашивает,Дора замялась и её волосы стали бардовыми?-Сириус и Питер кивнули-Мне кажется или...
-Да.Он ей,похоже,не безразличен.-договорил Сириус.
-Только ребят,давайте не будем никого из них трогать по этому поводу.Римус очень раним.Особенно,по сердечным делам.
-Он и без того слишком раним.-фыркнул Сириус-Помнишь,Питер,ты когда-то принёс маггловскую газету новостей и в ней было фото трупа?
-Ага.Римус тогда в обморок упал.
-Это не смешно.-Сказал серьезно Джеймс-Давайте закроем эту тему.Он сам разберётся.Буди его,Сириус.
-Лунни,вставай.Лунни,пора.-Сириус потряс друга за плечо.
-М?Уже?-спросил Римус хриплым от сна голосом.
-Угу.
Римус поднялся с дивана и вышел из гостиной.
-Пойдём.-Джеймс кивнул на двери и они втроем вышли вслед за Римусом.
Спустя какое-то время они стояли у дверей хижины.Было на удивление тихо.Друзья поднялись на верх.Римус сидел на полу.Луна временно была спрятана за облаками.
-Спасибо,что пришли,но вы же знаете,что я могу накинуться на вас в любой момент.
-А кто тебе сказал,что мы с тобой будем в виде людей?-спросил Сириус и скрестил руки на груди.
-Не может быть...
Послышался хлопок и посреди комнаты стояли олень,волкодав и крыса.Римус чуть не разрыдался от радости.
-У вас вышло!Вы смогли!-в этот момент луна показала своё обличье.Римус позабыл обо всём на свете.Боль была просто невыносима.Глаза из небесно-голубых стали зелёными,выросли когти,появились клыки.Парень закричал от боли и принялся царапать острыми когтями руки.У него появился легкий пушок,морда стала волчьей,выросли уши.Медленно крики переросли в вой и через несколько минут перед Джеймсом,Сириусом и Питером стоял высокий оборотень.Все четверо переглянулись и выбежали из хижины на поиски приключений.

Разноцветная жвачка.Место, где живут истории. Откройте их для себя