Первокурсников,как обычно встречал веселый Хагрид.Сейчас они поплывут на лодочках и увидят великолепный замок,который никого не оставит равнодушным.Эххх,Нимфадора все бы отдала за то,что бы сесть в лодочку к какому-то первокурснику и поплыть вместе с ним к Хогвартсу,но,увы,ей предстояла большая черная карета.Старшекурсники по очереди садились в удивительные кареты,которые сами ехали.По крайней мере,они так думали...Когда Нимфадора уже села в карету,то ей еще больше захотелось сесть в лодку с каким-то первокурсником.Она села на кожанное сиденье и осмотрела своих сопутников.Кучерявая Беллатриса Блэк,длинноволосый Северус Снегг и одинокий брат Сириуса-Регулус Блэк.Нимфадора опустила глаза пытаясь стать невидимой.С этой компанией лучше было не связываться.
-Какие люди!И без охраны?-повторила она слова Сириуса.Родня,что тут еще сказать?-Хотя,тебе,Тонкс,охрана не нужна.Ты и так свернешь шею кому угодно.-Беллатриса скорчила гримасу.
"Молчи,Дора,молчи.Тебе не нужны проблемы,тебе не нужны проблемы."
-Я даже удивлена,как такая как <b>ты</b> может состоять в родстве с Блэками.Ты такая мерзкая,легкомысленная и глу...-Беллатриса не договорила.Нимфадора,волосы которой были ярко-алыми,как "Хогвартс-Экспресс" рявкнула ей:
-Заткнись!И не смей так говорить про меня.
Беллатриса улыбнулась,это именно та реакция,которую она ожидала.Регулус виновато посмотрел на Дору,так и говоря взглядом:"Прости".
Оставшуюся дорогу они ехали в полной тишине,только Северус иногда фыркал и чмыхал.Карета уже приехала к месту назначения.Она со скрипом остановилась и Нимфадора поспешила сойти на землю,да бы не видеть унылого лица Беллатрисы.По дороге в школу она встретила Сириуса и его друзей,а так же Лили с Марлин.
Двери школы радостно встречали новых и старых учеников.Профессор МакГонагалл декан факультета Гриффиндор уже стояла держа в руке крупный свиток пергамента.
-Рада вас видеть,Поттер.Надеюсь,что в этом году вы оставите в покое мистера Снегга.-Строго обратилась МакГонагалл к Джеймсу.
-Я постараюсь.-соврал он и поспешил в Большой Зал подальше от МакГонагалл и ее нотаций.
-Ладненько,до встречки,Дора.-улыбнулась Лили подруге и поспешила к столу своего факультета.Нимфадора улыбнулась ей вслед и попархала к своему месту кружась и припрыгивая.Ее сопровождали несколько любопытных взглядов.Когда все уселись ,а новички выстроились в ряд началась церимония расспредиления на факультеты.В этом году большинство новичков попало на Пуффендуй.Их стол радостно начал аплодировать,а Нимфадора,казалось,аплодировала громче всех.На трибуну ступил Директор Дамблдор.
-Здравствуйте,дорогие ученики!Начинается новый учебный год.Для кого-то это первый год,для кого-то последний,но какой бы год обученя в Хогвартсе для вас не был,вы все обязанный учиться.И желательно,хорошо. Сейчас я хочу пригласить сюда профессора МакГонагалл для того,что бы она назвала новых старост.-Профессор вышла держа в руках большой свиток пергамента.Первых она назвала старост с факультета Гриффиндор:
-Римус Люпин и Лили Эванс!-Римус и Лили не веря своим ушам начали радоваться и обниматься.Нимфадора смотрела на счастливых друзей,которые радовались обпершись на руку.
-Нимфадора,ты стала старостой!-ее подруга Макайо трясла ее за плечо.
-А?Что?Старостой?-удивилась она-Как такое возможно?
-Ахахаха.Шучу я!Шучу!-подруга залилась хохотом.
-Ахаха.Очень смешно.-Ее волосы стали темно-синего цвета.
-Ну а что мне оставалось делать?Ты сидела и молча пялилась на Гриффиндоцев.А если быть точнее,на Римуса.-Макайо хитро улыбнулась.
-Ничего подобного.-Отмахнулась Нимфадора-Здался мне он.
-А вот сдался!
-Пффф.Кому нужен этот заучка,который дальше книги не смотрит?-она сделала насмешливое лицо.Еще не хватало того,что бы слухи про нее распускали,тем более лживые.
-Ну...я не знаю.Но,наверно,кому-то нужен.-ответила подруга.
-Кому-то,но не мне..Вопросы?
-Вопросов нет.-Неожиданно,на столах появились различные блюда.Все принялись к пиру.Зазвенели кубки и застучали столовые приборы по тарелкам.
Наевшись,все отправились по своим гостинным.
-Пароль?-спросил портрет.
-Ммм,-задумалась Нимфадора-золотые растения.
Портрет отворился и девушка зашла в мило обставленную гостиную.За ней в спальню забежали другие Пуффендуйцы.Все начали обсуждать прошедшие летние каниикулы.Нимфадора поднялась в спальню для девочек.Спальня была вся в желто-черных тонах.Девушка опустилась на <i>свою</i> кровать.Она опустила руку в карман и длинными изящными пальцами сжала маленький серебрянный ключик."Чей он и что он открывает?"-промелькнуло в голове Доры.Она лягла на кровать и принялась размышлять о том,кто мог быть хозяином ключика.Не успела она и поразмыслить,кому приблизительно мог принадлежать ключь,как ей захотелось спать.Свернувшись на кровати клубочком она закрыла глаза и погрузилась в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разноцветная жвачка.
RomantizmЭто история любви Римуса Люпина и Нимфадоры Тонкс.Фанфик не совсем по канону.Нимфадора-одногодка Римуса,которая поступила на факультет Пуффендуй.События будут происходить на 5 курсе,когда нашим персонажам по 15 лет. На создание этого фанфика меня вд...