Сегодня был выходной и я проснулась в 12:14.
Я немного полежала потом встала и пошла в ванную.
В 15:00 я собралась пойти погулять я одела легкое платье с цветочным принтом и басаножки на платформе, и вышла на улицу. Так как все мои друзья уехали в другие города а кто то даже и на море мне пришлось идти одной.
Я пришла в парк и села на лавочку, как вдруг мне позвонила мама.
-Алло, да мам, что то случилось
-Нет, ничего не случилось, я просто хотела сказать что бы ты не задерживалась мы идем в гости к Сереже
-Хорошо мам я не буду задерживаться, я в 17:00 буду дома
-Хорошо, пока
-Пока.
Сережа это мамин будующий муж ему 38 лет а моей маме 36.
Ах, да я забыла описать себя. Меня зовут Алена У меня светлоруссые волосы, зелёные глаза и пухленькие аккуратные губы. Рост у меня 1.68 и мне 16 лет. Мама родила меня в 20 лет. А папа бросил нас когда мне было 5 лет, и щас я его плохо помню.
Так вот я в парке купила мороженное и пошла домой.
По дороге домой я зашла в магазин и купила продукты.
Дома я была даже раньше назначенного времени поэтому я немного пребралась и пошла в комнату. Мамы дома не было она поехала в магазин за нарядами ее вкусу я доверяла.
Мама в 18:00 приехала и поставила мне в комнате платье и туфли мне они понравились я сделала прическу, ну как прическу просто завила кудри и заплела водопад смотрелось очень красиво, макияж я почтти не наносила просто накрасила ресницы и губы, я начала одевать те вещи которые мне купила мама.
Платье было бежевого цвета взаде оно было длинное а спереди чуть выше колена оно было с коричневым ремешком что смотрелось очень красиво, а на ноги я обула бежевые басаножки на платформе которые мне купила мама.
Я вышла из комнаты и спустилась вниз мама меня уже ждала она выглядела не хуже чем я на ней было черное платье по колено и вырезом на спине, черные туфли на не высоком каблуке и волосы она немного завила но не собирала ни как.
Мы вылезли из такси и направелись к дому Дядь Сережи. Дом был тоже как и у нас двух этажный, во дворе был очень ухоженный сад.
Мы зашли в дом внутри он был не хуже чем снаружи, все было в светлых тонах.
-Не будем стоять на пороге, проходите к столу - сказал дядь Сережа и поцеловал маму
-Здравствуйте дядь Сереж - сказала я
-Привет Алена, давай уже может на ты, нам же уже совсем скоро вместе жить. - сказал Дядь сережа
-Хорошо - сказала я и улыбнулась.
Мы пошли к столу
-Я сейчас сына позову и спущусь а вы пока садитесь за стол - сказал дядь Сережа и ушел на вверх
Мы с мамой сели за стол и спустился дядь Сережа.
-Сейчас мой сын минут через пять спустится - сказал дядь Сережа
Мы сидела, мама с дядь Сережей рассказывали как они познакомились и спустился сын дядь Сережи.На фото Алена