Утро. Я встала очень рано так как сегодня мой первый учебный день в другой школе. Сначала расскажу про себя. Меня зовут Алана. Мне 14 лет. С высоким ростом и стройной фигурой. Глаза у меня карие, а волосы темно-каштановые. Семья у меня замечательная. Я встала и одела школьную форму. В нашей школе формы были строгими. Белая рубашка и черная юбка меня устраивало эта форма. Собравшись с мыслями отправилась в 151 школу. Придя в школу я пошла в 7 ''А'' класс. Я там просто стояла и наблюдала за учениками и за праздником просвещенный ко дню независимости. После этого мы все вошли в класс. Я села за третьей партой рядом со мной сидела одна девушка с карими глазами и стройной фигурой.
-привет! Сказала она мне улыбаясь.
-привет! Как тебя зовут? Спросила я спокойно.
-Камилла. А тебя?
-Алана. С кем ты дружишь? Это было очень странный вопрос.
-Я со всеми. Они все дружны со мной.
Ну да такая милая и хорошоя девочка. Кто же может с ней не дружить.
-А что насчет врагов?
Да-да это был самый тупой вопрос.
- Нет. Я со всеми дружу.
Ответила она с улыбкой.
До звонка мы просидели молча. Прозвенел долгожданный звонок и мы отправились в кабинет физики. Физиком был мужчина лет 45. Со мной была ещё одна новенька, но через 3 дня оня выбыла из этой школы из-за поведение некоторых девушек в классе. Впрочем мой первый день не могу сказать отлично но было хорошо. Как только пришла домой меня встретила мама.
-Привет дорогая. Как первый день в школе?
Мама была всегда добра ко мне.
-Отлично мам.
- А как там ученики? Ты подружилась с ними?
- Да они все хорошие. Особенно девушка по имени Камилла. Ладно мам, я пойду уроки сделаю.
Я отправилась в свою комнату и начала делать уроки. Перед ужином все спросили как школа, класс, ученики и т.д.
Вечером думала о разных вещах. Те события которые остались шрамом в моей душе не давали мне покоя. И с этими мыслями я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь
Teen FictionОт автора. Дорогие читатели. Это моя первая книга . Пожалуйста пишите отзывы. В этой книге я написала всё что я пережила. Надеюсь вам понравится. Приятного чтения.